при рендере не отражаются текстуры

Автор
Сообщение
На сайте c 21.05.2009
Сообщений: 145
Омск
Подскажите,
текстурка на пол наложена, рендерю- черно как пола нет вообще!....
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов
Хорошо бы глянуть на скрин. проверьте пропернтис - может он из рендера исключен (только что сам подобную проблему так решил)
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13892
Уфа
мож увф мап надо наложить?
На сайте c 21.05.2009
Сообщений: 145
Омск
вот скрин


9RCYJ.jpg
На сайте c 21.05.2009
Сообщений: 145
Омск
а вот так рендерит


x2qY0.jpg
На сайте c 21.05.2009
Сообщений: 145
Омск
Quote:
проверьте пропернтис
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
материалы случаем не стандартные?
На сайте c 21.05.2009
Сообщений: 145
Омск
есть конечно и стандартные, но у меня с ними все время ничего не получается, шарики с мат то появляются то исчезают!!!
добавить их на постоянку- не получается, указываю к ним путь- тоже все им не нравится!
Но вот их к стати он и отрендерил, а вот то что я битмапом кафель на пол и на стулья пластик наложила.... их то как раз то и нет.....
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Quote:
Quote:
проверьте пропернтис

Ага,двусмысленно звучит
На сайте c 21.05.2009
Сообщений: 145
Омск
Pivotpoint
пропернтис а на русс яз это что?
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Quote:
а на русс яз это что?
Свойства,только чего он(а) имел в виду непонятно
Может сцену попробовать конвертнуть в вирей,чтобы все маты были виреевские
На сайте c 21.05.2009
Сообщений: 145
Омск
usov.80
у меня всё ментал рей!
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Лёлишна
В режиме "Активная раскраска", что переводится на нормальный язык макса как "Active Shade", можно делать рендер только в стандартном SkanlineRenderer и, если материал виреевский, то он и не отобразится. А. точнее, прочитается как черный, т.е. не имеющий цвета.
PS: Пока писал, появилась новая информация про ментал от тебя, все, что я написал выше касается и ментала. ActivShade(Активная раскраска) работает только с SkanlineRenderer.
А, не тебе ли я писал по поводу использования русского языка в англоязычной программе?
На сайте c 21.05.2009
Сообщений: 145
Омск
retir
Я на стандартные шарики- извините за тупость, накладываю битмап, причем тут вреевский материал? непонимаю....
На сайте c 21.05.2009
Сообщений: 145
Омск
retir
мне наверно....
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
да жестокий перевод
лучше аглицкий всетаки
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов
Properties. Правой кнопкой на объекте - обджект пропертис. Сори, очепятался, спешил.
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов
Я Он! Самец я!
В свойствах объекта должно стоять renderabl и visible to camera.
Но судя по стульям у вас просто не читаются текстуры - собсно как Вы и сказала в начале... Тафтология какая-то вышла.
Вот ещё интересная идея пришла - а у вас нормали правильно поставлены? В вирее это вроде не очень важно, а в ментале - хз.
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Quote:
Вот ещё интересная идея пришла - а у вас нормали правильно поставлены? В вирее это вроде не очень важно, а в ментале - хз.
По моему в вирее это тоже имеет значение
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
usov.80
в вирее не очень. там по умолчанию материалы двусторонние. Кроме вирейлайта.
А вот стандартные по умолчанию односторонние. Про ментал не знаю.
Читают эту тему: