Не могу разобраться. Кинул модели стола из SolidWork наложил текстуры, и при рендере на небольшом расстоянии на плавной детали появились углы. Но если деталь приблизить вплотную и отрендерить углов не будет как собственно и на самой детали. Corona также как и Max осваиваю недавно, но при ренднре в vray в другой сцене подобных проблем не было. Настройки рендера стандартные. Пользоваться поиском умею, но подобной темы не нашел. Заранее спасибо и извиняюсь за плохое качество картинок.
Это не шутка. Не могу разобраться! При отдалении камеры появляются углы на дверки детали. Все зависит от угла камеры относительно дверки. Либо 1 угол, либо 3 угла на детали. Пробовал менять настройки камеры и углы обзора но все упирается в расстояние от двери до камеры.
Если я правильно понял, то можно было галочку поставить Render Viewport Mesh.
Просто перед рендером макс сам настаривал полигонаж модели в зависимости от расстояния до камеры и прочих условий, которые там же в объекте настраиваются.