Привет-привет) Сегодня поставил 3d max 2014 и в процессе работы обнаружил такую штуку. Когда редактирую в режиме edit poly/edit mesh и тп, при большом увеличении фигура исчезает во вьюпорте. Когда увеличение меньше, все видно. В чем проблема?
если видеокарта типа Radeon, то вместо DirectX придётся поставить что то другое (Customize=>Preference=>Display Driver)... или дрова на видюху обновить
Работаю в основном только в ортографии. сегодня тоже получила этот глюк, при приближении не только изчезают вертексы в режиме выделение вертексов но и весь объект. Так же при выделении граней и поликов. Когда режим едит поли не активен, то в сцене при маштобировании объект не изчезает
Работаю в основном только в ортографии. сегодня тоже получила этот глюк, при приближении не только изчезают вертексы в режиме выделение вертексов но и весь объект. Так же при выделении граней и поликов. Когда режим едит поли не активен, то в сцене при маштобировании объект не изчезает.
Пользуюсь только Editaple Poly, да невозможно потом вернуть объект, но Edit Poly довольно глючный модификатор, в особенности в связке с другими модификаторами, особенно если спускаешся в стеке вниз на редактирование, одни глюки, меньшее из двух зол - просто редактировать в Editable Poly. Ну и вариант с клиппингом просто вкл клиппинг и отстраиваете ползунком плоскость отсечения.
Вот и переходи в новые версии после этого... в 2011 все было удобно, перешел в общем из-за того что морока мучатся с obj/fbx скаченных моделей в версии выше 2011((( но зато теперь самому моделить неудобно, вот и теперь незнаю что лучше то.... Буду ставить 2 версии макса тогда_)) Моделить в 2011, а визить в 2014....