При увеличении исчезают вертексы

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 16.01.2010
Сообщений: 4
Привет-привет) Сегодня поставил 3d max 2014 и в процессе работы обнаружил такую штуку. Когда редактирую в режиме edit poly/edit mesh и тп, при большом увеличении фигура исчезает во вьюпорте. Когда увеличение меньше, все видно. В чем проблема?

вот при увеличении
[imghttp://imageshack.us/photo/my-images/836/863x.png/  [/img]

вот без него
[imghttp://imageshack.us/photo/my-images/825/pblk.png/  [/img]
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
Похоже, надо настроить viewport cliping.
картинки не смотрятся.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
если видеокарта типа Radeon, то вместо DirectX придётся поставить что то другое (Customize=>Preference=>Display Driver)... или дрова на видюху обновить
На сайте c 24.06.2012
Сообщений: 257
65 регион
Решение проблемы есть? я вот тоже установил, и так не удобно что режется объект при приближении(((
На сайте c 03.02.2009
Сообщений: 131
Москва
Можно перейти из perspective в orthographic, там не будет резаться.
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Работаю в основном только в ортографии. сегодня тоже получила этот глюк, при приближении не только изчезают вертексы в режиме выделение вертексов но и весь объект. Так же при выделении граней и поликов. Когда режим едит поли не активен, то в сцене при маштобировании объект не изчезает
На сайте c 02.09.2012
Сообщений: 249
Цитата:
Работаю в основном только в ортографии. сегодня тоже получила этот глюк, при приближении не только изчезают вертексы в режиме выделение вертексов но и весь объект. Так же при выделении граней и поликов. Когда режим едит поли не активен, то в сцене при маштобировании объект не изчезает.
Пользуюсь только Editaple Poly, да невозможно потом вернуть объект, но Edit Poly довольно глючный модификатор, в особенности в связке с другими модификаторами, особенно если спускаешся в стеке вниз на редактирование, одни глюки, меньшее из двух зол - просто редактировать в Editable Poly. Ну и вариант с клиппингом просто вкл клиппинг и отстраиваете ползунком плоскость отсечения.
На сайте c 24.06.2012
Сообщений: 257
65 регион
Вот  и переходи в новые версии после этого... в 2011 все было удобно, перешел в общем из-за того что морока мучатся с obj/fbx скаченных моделей в версии выше 2011((( но зато теперь самому моделить неудобно, вот и теперь незнаю что лучше то.... Буду ставить 2 версии макса тогда_)) Моделить в 2011, а визить в 2014....
Читают эту тему: