При включении группы сглаживания появляется триангуляция

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 18.11.2020
Сообщений: 38

По логике, если бы были какие-то проблемы с планарностью, оно было бы видно без сглаживания

Сетка в этом месте

Два дня не могла понять почему, но буквально только что нашла решение, надо сделать кольцевой разрез перед фаской слева, тогда всё ок. Вдруг пригодится кому, кто найдет эту тему

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1064
Тольятти /Самара/ Воронеж
треангуляция не появляется - её делают такими двумя отростками по бокам туловища, которые делают клац-клац
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5269
Саракш

Копайте сетку. Если делать модель не под модификатор сглаживание, то при такой мешанине полигонов будет виден сдвиг вертекса даже на микрон. Не то чтобы такую сетку нельзя делать, можно, это конечно не "академично", но не преступление, но нужно учитывать, что нельзя допускать погрешностей.

  Попробуйте выделить все полигоны верхней плоскости и через скейл "0" все вертексы установить на единой отметке координат 

 Возможно ещё какой то полигон из боковых прилегающих, заполучил тот же номер группы сглаживания ,что и "крышка" и потянул за собой. 

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Эта сетка не под сглаживание. Даже не думайте её сглаживать
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5269
Саракш
Цитата Mo...:
Эта сетка не под сглаживание. Даже не думайте её сглаживать

 Там речь не про модификатор, а про группы сглаживания, если с расстановкой подойти к делу ,то вполне годно для виза можно сделать. 

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1064
Тольятти /Самара/ Воронеж
в телеге есть группа "poly model" - норм для насмотренности на то, как нужно. там формы от простых до сложных. у вас сам принцип построения... нецензурный и от этого надо отходить. если это на продажу - вас часто будут поминать. а тут во вьюпорте проблемы уже - что на рендере будет? с шейдером металла?
На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 894
Извините, а какой смысл в этих растянутых полигонах? Неужели просто нельзя оставить нгоны? Если нельзя, то можно проредить сетку, удалив эдж через один.
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1064
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата CGCat:
Если нельзя, то можно проредить сетку, удалив эдж через один.

нельзя... хотя можно, если нужно больше бажни)

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
сделай плоскость отдельной группой сглаживания и забудь. Если ниче  больше от этого не требуется.
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата CGCat:
Извините, а какой смысл в этих растянутых полигонах? Неужели просто нельзя оставить нгоны? Если нельзя, то можно проредить сетку, удалив эдж через один.

Н-гоны на видимых частях оставлять нельзя, потому что сетка всё равно будет триангулирована при отображении. Если вы этого не сделаете сами, то программа сделает это автоматически и могут появиться артефакты. Особенно если вы используете спечённые карты света или нормалей.

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 484
Вологда
Цитата .Kin:
у вас сам принцип построения... нецензурный и от этого надо отходить. если это на продажу - вас часто будут поминать.

нормальный принцип построения, если всё делать правильно. зато моделька легкая, а не несколько лямов поликов. просто нужно еще один ряыд ребер добавлять, чтобы в плоскости межу фасками было как минимум 3 плоских полика, тогда всё нормально будет сглаживаться, даже если одну группу сглаживания на всё назначить.

Репутация: 0
На сайте c 18.11.2020
Сообщений: 38
.KinКапусткаMo...CGCatdontpiterksonto Задача такая, что "такая сетка и никак иначе"
На сайте c 18.04.2019
Сообщений: 127
Харьков
Цитата Ireneuniqueyeah:
.KinКапусткаMo...CGCatdontpiterksonto Задача такая, что "такая сетка и никак иначе"

А если не секрет для каких целей ? 

На сайте c 17.10.2018
Сообщений: 131
Тоже интересно. не для солид же.
На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 894
Цитата .Kin:
если нужно больше бажни)

что за бажни?

Цитата dontpiter:
Н-гоны на видимых частях оставлять нельзя, потому что сетка всё равно будет триангулирована при отображении. Если вы этого не сделаете сами, то программа сделает это автоматически и могут появиться артефакты. Особенно если вы используете спечённые карты света или нормалей.

Если удалить едж через 1 там будет полигон. Проблема сейчас в том, что там слишком много натянутых полигонов. Тут надо добавлять лупы, что бы сместить натяжение.Мне конечно придется поставить 3д макс что бы проверить данный способ.

На сайте c 29.12.2015
Сообщений: 94
Budapest, Hungary
Цитата claria1:
Цитата Ireneuniqueyeah:
.KinКапусткаMo...CGCatdontpiterksonto Задача такая, что "такая сетка и никак иначе"

А если не секрет для каких целей ? 

Нужна мид-поли сетка, модели дальше идут на ПБР текстурирование и в Юнити.

На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 591
Белгород
Тут надо не в сторону групп сглаживания смотреть а в сторону нормалей. Вот этот скрипт может помочьhttps://www.bytehazard.com/articles/wnormals.html  
Читают эту тему: