При выполнении Bevel зависает

Автор
Сообщение
На сайте c 15.03.2013
Сообщений: 243

Добрый вечер, мне необходимо сделать мелкую насечку на объекте. Выделяю нужные полигоны, хочу сделать Bevel, но система зависает? с чем связанно? с самой программой? или дело в пк? Может быть в 2019 Max нет таких проблем?

Софт 3ds max 2016 update 4

Пк: 64gb оперативной памяти цп: 2686v3 qs 2шт.

На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 547
Тверь
Это очередная шутка? Там наверное миллион полигонов. Может стоит отрубить часть, сделать Bevel, потом скопировать и сварить?
На сайте c 15.03.2013
Сообщений: 243
Цитата i7NOX:
Это очередная шутка? Там наверное миллион полигонов. Может стоит отрубить часть, сделать Bevel, потом скопировать и сварить?

Я пробовал разделить на 3 части этот объект, все равно зависает...

На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 547
Тверь

3dddland

Может какой косяк в геометрии? Пробовали ресет иск форм? Может масштаб слишком большой или наоборот?

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Бамп
На сайте c 27.11.2008
Сообщений: 71

Проверил в 2019, так же виснет

Попробовал Bevel через Maxscript - зависает, но через время отвисает.

В итоге сделал так - применил Inset к полигонам и потом просто сдвинул их мувом по локальной оси Z.

Макс на пару секунд задумался и отвис. На скрине видно что получилось и сколько поликов.

В обратную сторону

На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1645
Я все понимаю, может у вас там фишечка такая, геометрией сделать, или заказчик с прибабахом попался, но дисплейс и unwrap вам в помощь. И надеюсь, ЭТО в базу моделей не попадет.
На сайте c 14.07.2017
Сообщений: 405
if.ua

У меня тоже такое было. Комп напроч зависал от бевела. Причом неважно на какое количество полигонов он применялся. И как говорится 'вчера все было хорошо'. И ето был первый звоночек. Потом перестало сохранятся потому что зависало. А потом оказалось что полетел рейд на винтах. 1 из жд  стал неработоспособным. Советую всетаки проверить систему

Цитата zetserg86:
У меня тоже такое было. Комп напроч зависал от бевела.Именно от бевела Причом неважно на какое количество полигонов он применялся. И как говорится 'вчера все было хорошо'. И ето был первый звоночек. Потом перестало сохранятся потому что зависало. А потом оказалось что полетел рейд на винтах. 1 из жд  стал неработоспособным. Советую всетаки проверить систему

На сайте c 27.11.2008
Сообщений: 71

Разные версии максов на разных SSD, одинаковая проблема.

Ось свежепоставленная.ТС не справшивал об альтернативных методах моделирования, думаю он с ними знаком.  Да, макс зависает на относительно простой процедуре.

Кстати, если не делать сначала инсет, а потом бевел, как на скринах, судя по всему сделано, а сделать бевел с нулевой высотой и нужным аутлайном, а потом в кадди нажать плюс и повторить уже с высотой, то зависания нет.

UPD.: Если сначала применить бевел, потом отменить, то зависаний не будет, даже если потом 10 раз бевел применять.

На сайте c 15.03.2013
Сообщений: 243
Цитата vinigor:

Разные версии максов на разных SSD, одинаковая проблема.

Ось свежепоставленная.ТС не справшивал об альтернативных методах моделирования, думаю он с ними знаком.  Да, макс зависает на относительно простой процедуре.

Кстати, если не делать сначала инсет, а потом бевел, как на скринах, судя по всему сделано, а сделать бевел с нулевой высотой и нужным аутлайном, а потом в кадди нажать плюс и повторить уже с высотой, то зависания нет.

UPD.: Если сначала применить бевел, потом отменить, то зависаний не будет, даже если потом 10 раз бевел применять.

Огромное спасибо, будем мучать) процедура конечно элементарная, интересно, в других редакторах такая же беда. Так то я ждал пару часов, он отвис) и даже что-то получилось сделать.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва

Я думаю, что тормоза из-за процессора. У него скорость 2000MHz на яйцо, а макс при таких операциях делает всё в один поток.

Аттач ~500 объектов, наверное, тоже долго делает.

На сайте c 27.11.2008
Сообщений: 71

Дело не в процессоре. 

Вот видео, по сути та же операция, но в другом порядке и ничего не виснет.

Сначала пример с зависанием, потом через отмену.

https://yadi.sk/i/yqEyFWW53VDwJV 

А для быстрого аттача даже скрипт был написанhttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/quick-attach  

На сайте c 15.03.2013
Сообщений: 243
Цитата vinigor:

Дело не в процессоре. 

Вот видео, по сути та же операция, но в другом порядке и ничего не виснет.

Сначала пример с зависанием, потом через отмену.

<ahttps://yadi.sk/i/yqEyFWW53VDwJV  

А для быстрого аттача даже скрипт был написанhttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/quick-attach  

Сделал все по инструкции) но хотел еще снять чамфер) выбрал 1 ребро и все зависло) чето макс вообще не тянет)

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...

3dddland

До того как все аттачить сделайте чамфер ))

На сайте c 27.11.2008
Сообщений: 71
Да, зависает, но не надолго. Причем не важно, для одного ребра чамфер делать или для кучи сразу, подвисает на одно и то же время.Тут кстати уже и я не выдержу и спрошу к чему такие сложности?)
На сайте c 15.03.2013
Сообщений: 243
Цитата vinigor:
Да, зависает, но не надолго. Причем не важно, для одного ребра чамфер делать или для кучи сразу, подвисает на одно и то же время.Тут кстати уже и я не выдержу и спрошу к чему такие сложности?)

у меня на долго зависает( и не отвисает что-то( совсем наверное зд макс 2016 устарел, пора на 2019 пересаживаться, но так лень если честно)

Клиент участвует в конкурсе светильников, будут близкие ракурсы...

Ах да и почему все говорят про аттач объектов? если тут 1 объект. я не отдетачиваю ведь полигоны.

может быть и правда цп не справляется хотя под анлоком 2.8 ггц на ядро.

Щас выключю все ядра, оставлю штук 8мь что бы 3.7 ггц на ядро было, может вытянет

На сайте c 18.06.2013
Сообщений: 357
Москва




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата 3dddland:
Цитата i7NOX:
Это очередная шутка? Там наверное миллион полигонов. Может стоит отрубить часть, сделать Bevel, потом скопировать и сварить?

Я пробовал разделить на 3 части этот объект, все равно зависает...

Более подробно опишу вариант i7NOX:

Попробуйте не делить на части, а выделить 2 типовых ряда, отдетачить их, остальное удалить (оставив самый верхний ряд). Проделайте все нужные операции c этими 2 рядами, а потом скопируйте посредством Array в режиме copy с определенным шагом. Отзеркальте самый верхний ряд в самый низ модели. Приаттачьте все объекты и свелдите вершины. Когда будете аттачить, в видовом экране неделательно нахождение любой детали модели, тогда будет быстрее (компьютер не будет тратить ресурсы на отрисовку всей модели).

На сайте c 27.11.2008
Сообщений: 71

Аттач возник в этой теме как пример тормознутости макса при работе с множеством объектов, а потом не в тему подхвачен).

Делайте как Valetin_K , можно не Array использовать, а бесплатный Clone, тогда аттачить не придется

На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 330
вообще есть смысл подождать, у меня, однажды, одна операция велда длилась минут 8-10, ничего - потом отвисло все и соединилось.
Читают эту тему: