Добрый вечер, мне необходимо сделать мелкую насечку на объекте. Выделяю нужные полигоны, хочу сделать Bevel, но система зависает? с чем связанно? с самой программой? или дело в пк? Может быть в 2019 Max нет таких проблем?
Я все понимаю, может у вас там фишечка такая, геометрией сделать, или заказчик с прибабахом попался, но дисплейс и unwrap вам в помощь. И надеюсь, ЭТО в базу моделей не попадет.
У меня тоже такое было. Комп напроч зависал от бевела. Причом неважно на какое количество полигонов он применялся. И как говорится 'вчера все было хорошо'. И ето был первый звоночек. Потом перестало сохранятся потому что зависало. А потом оказалось что полетел рейд на винтах. 1 из жд стал неработоспособным. Советую всетаки проверить систему
Цитата zetserg86:
У меня тоже такое было. Комп напроч зависал от бевела.Именно от бевела Причом неважно на какое количество полигонов он применялся. И как говорится 'вчера все было хорошо'. И ето был первый звоночек. Потом перестало сохранятся потому что зависало. А потом оказалось что полетел рейд на винтах. 1 из жд стал неработоспособным. Советую всетаки проверить систему
Разные версии максов на разных SSD, одинаковая проблема.
Ось свежепоставленная.ТС не справшивал об альтернативных методах моделирования, думаю он с ними знаком. Да, макс зависает на относительно простой процедуре.
Кстати, если не делать сначала инсет, а потом бевел, как на скринах, судя по всему сделано, а сделать бевел с нулевой высотой и нужным аутлайном, а потом в кадди нажать плюс и повторить уже с высотой, то зависания нет.
UPD.: Если сначала применить бевел, потом отменить, то зависаний не будет, даже если потом 10 раз бевел применять.
Разные версии максов на разных SSD, одинаковая проблема.
Ось свежепоставленная.ТС не справшивал об альтернативных методах моделирования, думаю он с ними знаком. Да, макс зависает на относительно простой процедуре.
Кстати, если не делать сначала инсет, а потом бевел, как на скринах, судя по всему сделано, а сделать бевел с нулевой высотой и нужным аутлайном, а потом в кадди нажать плюс и повторить уже с высотой, то зависания нет.
UPD.: Если сначала применить бевел, потом отменить, то зависаний не будет, даже если потом 10 раз бевел применять.
Огромное спасибо, будем мучать) процедура конечно элементарная, интересно, в других редакторах такая же беда. Так то я ждал пару часов, он отвис) и даже что-то получилось сделать.
Да, зависает, но не надолго. Причем не важно, для одного ребра чамфер делать или для кучи сразу, подвисает на одно и то же время.Тут кстати уже и я не выдержу и спрошу к чему такие сложности?)
Да, зависает, но не надолго. Причем не важно, для одного ребра чамфер делать или для кучи сразу, подвисает на одно и то же время.Тут кстати уже и я не выдержу и спрошу к чему такие сложности?)
у меня на долго зависает( и не отвисает что-то( совсем наверное зд макс 2016 устарел, пора на 2019 пересаживаться, но так лень если честно)
Клиент участвует в конкурсе светильников, будут близкие ракурсы...
Ах да и почему все говорят про аттач объектов? если тут 1 объект. я не отдетачиваю ведь полигоны.
может быть и правда цп не справляется хотя под анлоком 2.8 ггц на ядро.
Щас выключю все ядра, оставлю штук 8мь что бы 3.7 ггц на ядро было, может вытянет
Это очередная шутка? Там наверное миллион полигонов. Может стоит отрубить часть, сделать Bevel, потом скопировать и сварить?
Я пробовал разделить на 3 части этот объект, все равно зависает...
Более подробно опишу вариант i7NOX:
Попробуйте не делить на части, а выделить 2 типовых ряда, отдетачить их, остальное удалить (оставив самый верхний ряд). Проделайте все нужные операции c этими 2 рядами, а потом скопируйте посредством Array в режиме copy с определенным шагом. Отзеркальте самый верхний ряд в самый низ модели. Приаттачьте все объекты и свелдите вершины. Когда будете аттачить, в видовом экране неделательно нахождение любой детали модели, тогда будет быстрее (компьютер не будет тратить ресурсы на отрисовку всей модели).