Доброго времени ребята! есть очень важный вопрос с которым столкнулся на днях.Очень хотел бы узнать следующее : как можно сделать прямоугольную развертку, я имею ввиду что бы сама текстура была на выходе например 2048х1024 и при этом детали корректно отображалась в uv редакторе, не растягиваясь.?Есть инструмент TEXtool для 3d max, там есть соответствующие поля для ввода размера текстуры, но все равно смотрится она растянуто.
Что-то я не понимаю вопроса. Текстура может быть любой, проецировать на эту текстуру вы можете геометрию как угодно. Что у вас где растягивается?
обратите внимание на растянутые куски сетки, которые растягиваются на все "доску" прямоугольной текстуры. т.е. для примера обратите внимание на развернутый цилиндр: сами куски круглых частей-овальные грубо, но на чекере -все квадратики квадратные, простите за тавтологию. Т.е. сами куски растягиваются не правильно, они растянуты, кривые, надеюсь доступно обьяснил что я имею ввиду)
вы посмотрели то что я Вам скинул? Там есть решение.
Может покажете модельку,а мы всем кишлаком попробуем Вам помочь,на полном серьезе )
спасибо большое) но верного решения именно для 3д макса я там не нашел. Нашел другой спсособ, сейчас буду проверять. Тужно использовать модификатор uvw xform
спасибо большое) но верного решения именно для 3д макса я там не нашел. Нашел другой спсособ, сейчас буду проверять. Тужно использовать модификатор uvw xform
Доброго времени суток, столкнулся с такой же проблемой. Просветите как решили в итоге?