Предлагаю вниманию очень полезный скрипт screenedge-ui

Автор
Сообщение
На сайте c 15.02.2009
Сообщений: 257
Предлагаю вашему вниманию очень плезный скрипт, которым я давно пользуюсь.
Называется он screenedge-ui. Работает он следующим образом. У нас имеются 3 активные зоны (границы монитора: левая, правая и верхняя) в которые мы можем щелкать левой, средней и правой клавишей мышки а так же понимается двойной клик. Плюс задействованы клавиши модификаторы альт, шифт и контрол.
По умолчанию имеем следующие действия на наши щелчки

Left граница
левый клик: выделение
двойной клик: масштабирование
левый клик + Ctrl: выход с уровня подобъектов
левый клик + Shift: скрыть выделенные объекты

правый клик: двигать объект
правый клик + Shift: показать все скрытые объекты

клик средней клавишей мышки: вращать объект
клик средней клавишей мышк + Shift: скрыть невыделенные объекты

правая граница экрана
левый клик : выделение объекта
двойной клик: раскрыть вьюпорт на весь экран
левый клик + Ctrl: выход с уровня подобъектов

правый клик: двигать объекты
правый клик + Ctrl: удалить объект

средний клик: вращение

Верхняя граница экрана

левый клик : редактор материалов
левый клик + Ctrl: выделить по имени
левый клик + Shift: фронтальный вид
левый клик + Alt: аналогично нажатию клавиши f3

правый клик : открывает окно рендера аналогично нажатию клавиши f10
правый клик + Ctrl: редактор кривых для анимации
правый клик + Shift: вид слева
правый клик + Alt: перспективная проекция

средний клик : настройки окружения
средний клик + Ctrl: свойства объекта
средний клик + Shift: вид сверху

При желании можно перенастроить дефолтную схему на свою. Единственное неудобство , интерфейса у этого скрипта нет, так что придется все делать в файле скрипта.
Я так привык к этому скрипту, что не могу уже без него работать)))
Если здесь есть тот, кто разбирается в скриптах, прошу помочь с решением одного момента в этом скрипте: при щелчке левой клавишей мышки по верхней границе экрана открывается редактор материалов. Но при повторном щелчке он не закрывается и приходится его уже закрывать вручную)) Было бы здорово сделать так, что бы при повторном щелчке диалоговое окно закрывалось)

Имхо использование данного скрипта позволяет существенно разгрузить важные хоткеи для других задач.

Рад если кому то покажется интересным и полезным


скачать вы можете его отсюда
http://www.scriptspot.com/3ds-max/screenedge-ui  
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
а чем стандартные хоткеи не устроили? всё равно же с шифтами и пр. вторая рука нужна и всё равно запоминать надо. а если придётся сесть за чужой комп...
На сайте c 15.02.2009
Сообщений: 257
Это дело привычки безусловно)
я допустим с собой все скрипты ношу всегда самые необходимые на флешке) . К тому же очень интуитивно . Просто вслепую тыкаешь в края экрана..намного легче сложных хоткейных комбинаций имхо
помимо того что ты левой нажимаешь хоткеи ты еще себе помогаешь мышкой расширяя количество комбинаций.
Мне допустим намного удобнее и быстрее открыть редактор материалов ткнув левой клавишей мышки вверх экрана чем тянуться к далеко расположенной клавише М. Или переключение перспективы..еще дальше. Ты конечно скажаешь, что можно редактор материалов и перспективу переназначить в область ближе к wasd, но у меня и так там все уже захоткеено по самые небалуйся))
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
нет. Я материалы чаще кнопкой вызываю. Она же на виду.
У меня переназначено только несколько кнопок. И delete сдублирован на ё
Перспективой давно не пользуюсь вообще
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Ну разве что как дополнительные хоткеи юзать может да, ну для моделинга там или ещё чего, когда люди работают типа в эксперт режиме и все Но я эксперт ржимом не пользуюсь, т.к. на экране монитора и так места "вагон" и стандартные хоткеи меня всем устраивают.
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2827
Москва
я им пользуюсь пол года - кроме аналога "F10" и "M" - ничего не отложилось... все остальное хоткеи...
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
меня тож хоткеи устраивают... и на монитор всё влазит...
сейчас побаловался Stroke - ну да, кто скажет что этого в максе нет - тот не прав,
но как оно реализовано...
а может я не привык
Читают эту тему: