Предложения по улучшению сайта

Автор
Сообщение
На сайте c 24.08.2006
Сообщений: 2104

 Будем рады услышать конструктивные предложения и пожелания по функционалу сайта )

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 833
Москва

+163 за 4 часа)) Держу в курсе!)

На сайте c 18.11.2022
Сообщений: 56
Planet Earth
Цитата Nick_pan:
Цитата Nightt:
Nick_pan, насколько помню, за лайки  и каменты репа не  прибавляется

Прибавляется и даже минусится, можно хоть сколько минусов влепить)))

Вот я поставил 3 плюса за раз)) можно хоть тыщу что они и делают друг другу)))

У него уже больше вашей репа за год))) Да че за год он за 10 дней тока на этой модели тыщу наклепал)))

Спасибо за информацию, уважаемый Nick_pan!

Я так понимаю, что это не запрещено правилами сайта, и я не принуждаю тех, кто ставит "лайки". Недавно я также получил от вас несколько "лайков" и задумался, в чем же дело?))

Теперь я понимаю, что вы проводили эксперимент.

Спасибо вам за то, что вы так заботитесь о нас!

На сайте c 10.03.2024
Сообщений: 21
Нельзя ли сделать, чтоб на форуме сообщения от одного автора, не клеились друг к другу, если они идут подряд, хотя бы если второе сообщение пришло значительно позже первого? Или склейку на усмотрение автора. Я понимаю, флуд, экономия места на сервере, и тд. Но нелепо когда речь идёт об одном, а потом резко о другом, смысл теряется.
На сайте c 23.10.2022
Сообщений: 73
Москва
Цитата Nightt:
за лайки и каменты репа не прибавляется

Не просто прибавляется, там ещё и не действует суточный лимит, в отличие от оценки сообщений:

Предлагаю пофиксить этот баг накрутки репутации, например, отключив возможность оценки комментариев к модели вовсе, а все накрученные — обнулить.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15016
Москва
Зачем вообще репа растёт на плюсах к каментам к модели? Что там такого репутационного в спасибо за прохладно?
На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1454
Россия!
Цитата Vlad_Bo:
этот баг накрутки репутации

Это не баг, я в первый день включения этой "функции" написал админам, что лимита нет и можно спамить, они уточнили, что я имею ввиду, типа, как можно накрутить, ну я показал, что можно тыкать по комментам одного пользователя и на 100 комментах ему можно 100 + накидать, на что мне ответили, что это так и задумано и все нормально.

На сайте c 05.01.2014
Сообщений: 848
Russia
Цитата Yehat:
Зачем вообще репа растёт на плюсах к каментам к модели? Что там такого репутационного в спасибо за прохладно?

Тема с предложениями. Поэтому предлагаю сделать так, чтобы репутация зависела от загруженных моделей и работ в галерею, от наград, побед в конкурсах, полученных авардов, царей горы в галерее и моделинге, короче от прямого участия в жизни сайта. Может быть оставить эту активность с плюсами просто в виде  +\-, без лишней информации, чтобы оно не несло смысловую нагрузку.
Можно сделать, например, такую шкалу.
Комментарий на форуме +1
Загруженная модель  +5
Загруженная работа +5
Публикация в блоге +5
Награда +25
Изменение в шкале рейтингов продаж +25
Царь горы +50
Топ модель +50
Авард +100
Победа в конкурсе + 100
ЖК - 50
Бан -100
Ну или какой-то плюс в карму по личной инициативе модераторов. Мб за какой-то вклад в развитие сайта.
пс На рендер ру, к примеру, есть рейтинг (участие в жизни сайта) и карма (+/-)

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9355
У репутации был бы хоть какой-то смысл, если бы она хоть на что то влияла или объективно что то показывала. Вот у дизипро дофига большое число, а что толку? На форуме никакой активности, а модельки очень посредственные.
На сайте c 05.01.2014
Сообщений: 848
Russia
Цитата grdesigner:
У репутации был бы хоть какой-то смысл, если бы она хоть на что то влияла или объективно что то показывала. Вот у дизипро дофига большое число, а что толку? На форуме никакой активности, а модельки очень посредственные.

Участие в жизни сайта.
Карму если сделают, сколько получил + и -
Наше мнение относительно качества моделей того или иного моделера не должны учитываться. Но тем не менее у Дизипро за 100к продаж.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9355
Цитата D_art_S:
Участие в жизни сайта.

Счетчик количества сообщений вместе с датой регистрации вполне с этим справляется. Если уж прям так сильно важен этот параметр, можно вместо этих двух сделать счетчик дней онлайна на сайте.

Цитата D_art_S:
Карму если сделают, сколько получил + и -

Та вообще пофиг на эти плюсы.

Цитата D_art_S:
Наше мнение относительно качества моделей того или иного моделера не должны учитываться.

Как раз это и самое важное, если модель не по габаритам или излишне перегруженная сетка или неадекватно собранный материал (к примеру часто можно встретить, что через несколько колоркорректов меняют цвет диффузной карты. Ладно если это ты делаешь сам в своем проекте, чтобы побыстрее. Но когда ты покупаешь модель, а там текстура красного цвета, а на рендере синего, то возникают вопросы. Почему автор модели не смог открыть фотошоп и там подогнать нужный оттенок, чтобы не грузить шейдер доп. нодой), тогда возникают огромные вопросы к подобным авторам. Лично у меня есть некоторые в личном стоп листе.

На сайте c 05.01.2014
Сообщений: 848
Russia
Цитата grdesigner:
Счетчик количества сообщений вместе с датой регистрации вполне с этим справляется. Если уж прям так сильно важен этот параметр, можно вместо этих двух сделать счетчик дней онлайна на сайте.


Мне кажется можно для форума сделать отдельный рейтинг. Но лично меня он вообще не волнует.
Поэтому тут согласен. Кол-ва сообщений хватает для оценки


Цитата grdesigner:
Как раз это и самое важное, если модель не по габаритам или излишне перегруженная сетка или неадекватно собранный материал (к примеру часто можно встретить, что через несколько колоркорректов меняют цвет диффузной карты. Ладно если это ты делаешь сам в своем проекте, чтобы побыстрее. Но когда ты покупаешь модель, а там текстура красного цвета, а на рендере синего, то возникают вопросы. Почему автор модели не смог открыть фотошоп и там подогнать нужный оттенок, чтобы не грузить шейдер доп. нодой), тогда возникают огромные вопросы к подобным авторам. Лично у меня есть некоторые в личном стоп листе.

Тут у меня другой взгляд. Кмк качество моделей зачастую уходит на третий план. Главное для большинства это наличие 3д модели, второе это внешний вид, третье терпимая геометрия. Если модель чуть косячная, но позволяет решить визеру свою задачу, то проблемы нет. Недовольство от модели компенсируется ее наличием  и ценой.
А качество модели может оценить ну 5% пользователей от силы, у которых свои заботы. То есть 95% рейтинга будет от благодарных покупателей, которым просто пригодилась ваша модель, а 1% от коллег, которых удалось удивить. Да и вообще в силу будут вступать такие вещи как личное отношение к автору и вкусовщина.  Иногда модель используют не всю, берут баночку, или материал нужный или текстуру и как тогда оценивать? А участие в жизни сайта вполне конкретная цифра, сколько загрузил, выиграл, столько и есть. И уже будет понятно, кто тут "папа":D
На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 833
Москва
Цитата dr_weber:

Спасибо за информацию, уважаемый Nick_pan!

Я так понимаю, что это не запрещено правилами сайта, и я не принуждаю тех, кто ставит "лайки". Недавно я также получил от вас несколько "лайков" и задумался, в чем же дело?))

Теперь я понимаю, что вы проводили эксперимент.

Спасибо вам за то, что вы так заботитесь о нас!

Ваще не стыдно! Это баг и вы это знаете и всегда знали и пользовались и пользуетесь им! Вам должно быть стыдно, меня стыдить не надо!

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9355
Цитата D_art_S:
Тут у меня другой взгляд. Кмк качество моделей зачастую уходит на третий план. Главное для большинства это наличие 3д модели, второе это внешний вид, третье терпимая геометрия. Если модель чуть косячная, но позволяет решить визеру свою задачу, то проблемы нет. Недовольство от модели компенсируется ее наличием  и ценой.

Лично для меня в большинстве случаев волнует возможность редактирования модели. Потому что чаще всего приходится собирать "франкенштейнов" и чем удобнее для этого модель, тем выше ее ценность. Ведь, к сожалению, продавцы не создают весь модельный ряд товара, а лишь один или пару вариантов. Чаще всего, как назло, тебе надо то чего нет.

С шейдерами аналогичная история. Чем он проще, тем мне потом легче его крутить. В идеале просто чтобы было 3-4 (диффуз, рефлект, бамп/нормалка) карты в слотах и все. Но почти всегда на тканях, какие то очень сложные композиты с кучей колоркорректов. Даже порой до сих пор встречается велюр с использованием фаллофа, хотя уже как сто лет в обед применяется отдельная карта Sheen.

На сайте c 05.01.2020
Сообщений: 4943
Цитата grdesigner:
Но почти всегда на тканях, какие то очень сложные композиты с кучей колоркорректов

да. бесит страшно. 

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1454
Россия!
Цитата Nick_pan:
Ваще не стыдно! Это баг и вы это знаете и всегда знали и пользовались и пользуетесь им! Вам должно быть стыдно, меня стыдить не надо!

И "ТОП-модель" картуши посредственной тоже по такой же схеме была получена, тупая накрутка ботами, я почти уверен, что кучкуются в каком-то закрытом чате в телеге кармодрочеры и дрочат там каждый друг другу.

И проблема не в них, пусть дрочат, проблема в администрации сайта, которая прекрасно понимает про эту уязвимость и щедро забила болт.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15016
Москва
Цитата grdesigner:
Даже порой до сих пор встречается велюр с использованием фаллофа, хотя уже как сто лет в обед применяется отдельная карта Sheen.

Самое зло эт когда через Layered material упоролись. Даже разбирать неохота, сразу в помойку.

На сайте c 05.01.2014
Сообщений: 848
Russia
Цитата Yehat:
Цитата grdesigner:
Даже порой до сих пор встречается велюр с использованием фаллофа, хотя уже как сто лет в обед применяется отдельная карта Sheen.

Самое зло эт когда через Layered material упоролись. Даже разбирать неохота, сразу в помойку.

В защиту  могу сказать, что велюр сложный материал, я ни разу не видел отличного велюра за 15 лет. Поэтому каждый изгаляется как может

На сайте c 29.07.2007
Сообщений: 306
Saint-Petersburg
Цитата Катерина135:
Цитата grdesigner:
Но почти всегда на тканях, какие то очень сложные композиты с кучей колоркорректов

да. бесит страшно. 

Может все-таки собрать какую-то базу материалов и продвигать от 3ddd? Как-то предлогал на форуме - что можно собрать базу готовых хороших материалов - брать пипеткой с моделей, и собрать отдельную базу по типу Sigershaders. Будет одна специальная база материалов от бренда 3ddd. Но авторы моделей воспротивились - как это будут брать мой готовый материал (хотя текстуры для материалов так же берут не авторские а из всего интернета). Вот и думаю есть ли смысл создавать такую базу удобных материалов - которые ускоряют и упрощают работу многим

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9355

Цитата D_art_S:
Цитата Yehat:
Цитата grdesigner:
Даже порой до сих пор встречается велюр с использованием фаллофа, хотя уже как сто лет в обед применяется отдельная карта Sheen.

Самое зло эт когда через Layered material упоролись. Даже разбирать неохота, сразу в помойку.

В защиту  могу сказать, что велюр сложный материал, я ни разу не видел отличного велюра за 15 лет. Поэтому каждый изгаляется как может

В сборнике Arroway - Fabrics есть отличные текстуры велюра. Все карты кладутся в нужные слоты. Из дополнительного необходимо лишь в Sheen либо цветом, либо диффуз через колоркоррект высветлить и уже в интерактиве под ракурс подобрать нужное значение мульта глоссинес под референс.

Цитата Trofei:
Может все-таки собрать какую-то базу материалов и продвигать от 3ddd? Как-то предлогал на форуме - что можно собрать базу готовых хороших материалов - брать пипеткой с моделей, и собрать отдельную базу по типу Sigershaders. Будет одна специальная база материалов от бренда 3ddd. Но авторы моделей воспротивились - как это будут брать мой готовый материал (хотя текстуры для материалов так же берут не авторские а из всего интернета). Вот и думаю есть ли смысл создавать такую базу удобных материалов - которые ускоряют и упрощают работу многим

Во-первых, поведение материалов сильно зависит от схемы освещения. Надо сначала ее стандартизировать.

Во-вторых, ценность специалиста еще больше снизится. Ибо сотрется грань между выпускниками курсов и профессионалом.

Если хотите себе упростить жизнь - правильно и верный ход. Увеличите свою продуктивность. Но не надо тиражировать в массы. 3ддд давно уже не форум для небольшого количества специалистов о профессии, которых мало кто знает. С тех пор, как встало на очень уверенные коммерческие рельсы с большим охватом, чем меньше Вы облегчаете жизнь конкурентам, тем больше работы лично у Вас.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1642
Екатеринбург
Цитата grdesigner:
чем меньше Вы облегчаете жизнь конкурентам, тем больше работы лично у Вас.

вот тут палка о двух концах)

Анекдот есть, правда от лица юристов, но подходит под все

Профессор с большим именем и стажем в практике юрисприденции принимает экзамены у студентов. и студент отличник замечает странную ситуацию, всех хорошистов он дерет как сидорову козу на экзамене, но тем не менее ставит справедливую и четкую оценку в зачетке, а вот всех балбесов и прогульщиков пропускает быстро  и не сильно грузя, ставив хорошие оценки. подходит студент и спрашивает:

-как так, почему такая не справедливость Семен Семеныч? тех кто знает грузите по полной, а неучей пропускаете

-так все в порядке, те кто учил и занимался зафиксируют: как трудно и тяжко им далась профессия и будут ценить ее. ну а все эти лоботрясы что легко сейчас сдали и начнут практиковать, только повысят спрос на именно профессиональных ребят в отрасли.к тем кто действительно трудился по итогу придут все эти клиенты, познав истинную ценность профессионала

Читают эту тему: