Предложения по улучшению сайта

Автор
Сообщение
На сайте c 24.08.2006
Сообщений: 2104

 Будем рады услышать конструктивные предложения и пожелания по функционалу сайта )

На сайте c 31.12.2007
Сообщений: 450
Кемерово
Есть ли горячие клавиши для перелистывания страниц? если нет то заведите, удобнее чем тыкать - ВПЕРЕД-ВПЕРЕД-ВПЕРЕД-ВПЕРЕД smiley-crazy.gif
На сайте c 29.09.2015
Сообщений: 8
Кубань
Здравствуйте ! Я новичок на сайте и у меня предложение по моделям со статусом Free в этой категории есть очень даже привлекательные и по сложности выполнения выше среднего уровня исполнения модели. Может стоит эту группу поделить и некоторые из этих моделей пусть и совсем не дорого, но продавать, дешевле чем Pro. Автору приятно и сайту хорошо так или иначе но человек старался делал.
На сайте c 16.12.2012
Сообщений: 197
Moscow
Nort55 лучше бы сократили количество бесплатных скачиваний pro моделей до 3 в день. тогда количество качественных моделей на сайте сильно бы увеличилось. а то десять раз подумаешь прежде чем модель загрузить на продажу..
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13288
Уфа

Nort55

ElizabethBess

тему почитайте, перед тем  как делать предложения) тут всего 30 страниц

На сайте c 07.01.2014
Сообщений: 47
Тула
Здравствуйте! Было бы здорово при загрузке работ в галлерею видеть превьюшки загруженных изображений. Как в вк, и  автору сразу понятно что загружено и в какой последовательности.
На сайте c 03.01.2011
Сообщений: 63

Здравствуйте, есть 2 предложения по улучшению сайта:

1. Добавить кнопку "удалить" загдуженую Вами модель, это дасть немножко больше чуства свободы участникам сайта и снимет 1 хлопоту с модераторов.

2.Вот что очень-очень было бы полезно маркировать скачаную Вами модель, чтобы не выкачивать теже модели по нескольку раз. Честно иногда очень обидно когда лимит про подходит к финалу а ты скачал ту модель которая уже была у тебя в базе 3ддд. 

Я понимаю что технически не так все просто, но был бы признательний если бы Вы учли эти пожелания, спасибо.