Предметная визуализация

Автор
Сообщение
На сайте c 24.06.2009
Сообщений: 112
Доброго времени суток, уважаемые форумчане

Тут столкнулся с одной задачей и приходиться визуализировать одну штуковину.
Картинка должна быть примерно в таком стиле.
vector_sml.jpg
То есть белый фон и тень-отражение.

Не могли бы Вы кто-нибудь скинуть настройки примерной сцены?))
у меня то отражение довольно сильное и резкое, то свет неравномерно настроен. Эххх...
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13892
Уфа
На сайте c 24.06.2009
Сообщений: 112
Nightt
спасибо большое за ссылку, много интересного

а что еще можно почитать? а лучше пример какой-нибудь скачать в стиле "студии лебедева"...
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13892
Уфа
deaks
вот там как раз так и написано.. мрака почтай
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 704
Москва
На сайте c 18.09.2007
Сообщений: 946
Новосибирск
Тут можешь почитать о способе освещения - а конкретно о софтбоксе (спасибо Rutut) и в добавак тебе пустую сцену с настройками камеры и рендера, я незнаю насколько они хороши сам как раз эксперементирую, если есть что лучше тоже говори и делись)))
Сцена в 2009 максе.

http://www.revision.ru/article/54/   - ссылка на софтбокс

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=5806&postdays=0&postorder=asc&&start=0  - а вот ссылка на мою вип, тоже по предметки, там тоже есть что почитать.

И вот скрин - это я делал на этих настройках что скинул.

1wC49S.jpg
На сайте c 18.09.2007
Сообщений: 946
Новосибирск
Quote:
Не могли бы Вы кто-нибудь скинуть настройки примерной сцены?))

у меня то отражение довольно сильное и резкое, то свет неравномерно настроен. Эххх...
ну настройки я те дал, там в них прям есть софтбокс и белый мат глянца на пол, можешь попробывать его а можешь свой....поюзай должно получиться.... кстати есть материал (карта) - который при рендере прозрачный но тень на себе оставляет....но непомню как называется ((( мож кто щас подскажет.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
deaks, конкретно этот пример с "Вектором" — фотка

А вобще есть 2 варианта, один для статики, второй для динамики. В первом можно освещать плейнами через ГИ и потом в фотошопе доработать. А второй для динамики без ГИ, с домлайтами и вирейлайтами, и потом дотягивать в афтере или нюке и т.п.

Не пытайся получить сразу чисто 100% белый фон, т.к. это гемор и ты быстрее выхватишь пережженые тени, а если сажать на белый через альфу с тенью (через Matte), то они легко могут получиться уродскими и не "живыми".

Главн ополучить светлый фон, скажем около 230 и мягкую тень. Потом просто объект отделяешь, и все что подним, и фон и тень вытягиваешь на белый, кое где кисточкой (масочкой) и получишь таким образом чистый белый фон и мягкую красивую тень.

И один источник всегда интенсивнее других, он дает направленную тень, т.е. она не должна быть как тупое пятно и грязь под объектом, а должна иметь какое-то направление, может совсем чуть-чуть, но надо.

Тень в данном случае играет очень важную роль, если тень гавно, то это сразу видно.
На сайте c 24.06.2009
Сообщений: 112
Nightt
dolcevita
Dizayner
MpaKo6ec
ух, всем спасибо большое! буду пробовать
Читают эту тему: