deaks, конкретно этот пример с "Вектором" — фотка
А вобще есть 2 варианта, один для статики, второй для динамики. В первом можно освещать плейнами через ГИ и потом в фотошопе доработать. А второй для динамики без ГИ, с домлайтами и вирейлайтами, и потом дотягивать в афтере или нюке и т.п.
Не пытайся получить сразу чисто 100% белый фон, т.к. это гемор и ты быстрее выхватишь пережженые тени, а если сажать на белый через альфу с тенью (через Matte), то они легко могут получиться уродскими и не "живыми".
Главн ополучить светлый фон, скажем около 230 и мягкую тень. Потом просто объект отделяешь, и все что подним, и фон и тень вытягиваешь на белый, кое где кисточкой (масочкой) и получишь таким образом чистый белый фон и мягкую красивую тень.
И один источник всегда интенсивнее других, он дает направленную тень, т.е. она не должна быть как тупое пятно и грязь под объектом, а должна иметь какое-то направление, может совсем чуть-чуть, но надо.
Тень в данном случае играет очень важную роль, если тень гавно, то это сразу видно.