Предметная визуализация

Автор
Сообщение
На сайте c 09.12.2008
Сообщений: 54
Киев
Всем привет. Искал, но не нашел такой темы по Corona renderer. И это странно) Вопрос такого рода, кто-то делает предметку в короне? Хотелось бы обменяться мыслями, поделиться опытом. Корона довольно круто рисует, но вот беда - предметка считается слишком долго а результат получается не очень, по сравнению с тем же keyshot (хотя у него своих проблем хватает).
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
С предметкой экспериментировал. Корона при правильной постановке сцены выдает отличный результат, и достаточно разумное время просчета. Но если время - критический фактор, то может обратить внимание на Fstorm? Предметка много памяти не требует, а качество выдает превосходное и считает намного быстрее при нормальной видюхе.
На сайте c 20.11.2013
Сообщений: 114
Не знаю как у кого, но моя gtx980 фшторм не потянула=(
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Цитата bambook:
gtx980

такого быть не может. Моя старушка 560 и та тянет, если видеопамять подчистить.

На сайте c 20.11.2013
Сообщений: 114
я пробовал еще на стадии теста, что-то пошло не так, потом смотрел видео где один чел запускал октан на 4х видяхах и подумал что мне не хватает, включил корону и забыл
На сайте c 30.01.2014
Сообщений: 926
Kingdom of Thailand
Я лично делаю просто комнату да и всё. Освещаю hdri или скаем. Получается то что у меня в профиле.
На сайте c 08.12.2010
Сообщений: 19
Rutut:
читер

Пожизненный бан
Цитата Komas:
 предметка считается слишком долго а результат получается не очень, по сравнению с тем же keyshot (хотя у него своих проблем хватает).

Разве не все зависит от конкретного случая? В вашем же вопросе увы пока никакой конкретики

Может примеры есть? Рендеры?

На сайте c 09.12.2008
Сообщений: 54
Киев

К примеру, вот то что за 10 минут выдает кейшот

0c1d90e66f641c977f5749deef3aa43d.jpg

Корона в таком размере будет считать около часа. Может я что-то делаю не так? Да и хотелось бы больше контроля, при построении комнаты, контролировать блики просветы и отражения очень сложно. Вот думаю, может заморочиться с созданием хдр карт в лайт студии?

По Fstorm думал, моя карта тоже с ней подтормаживает, хоть и 4 гига памяти на борту, да и мало информации нашел по этому шторму, если естьссылки, поделитесь.

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Цитата Komas:

К примеру, вот то что за 10 минут выдает кейшот

0c1d90e66f641c977f5749deef3aa43d.jpg

Корона в таком размере будет считать около часа. Может я что-то делаю не так? Да и хотелось бы больше контроля, при построении комнаты, контролировать блики просветы и отражения очень сложно. Вот думаю, может заморочиться с созданием хдр карт в лайт студии?

По Fstorm думал, моя карта тоже с ней подтормаживает, хоть и 4 гига памяти на борту, да и мало информации нашел по этому шторму, если естьссылки, поделитесь.

а что в Шторме непонятного.. все предельно просто. Та же корона по сути, только с ГПУ. Ну немного кнопочки по другому называются и расположены. Рекомендую им позаниматься. Ну или все-таки разориться и Купить редшифт, если предметка - это основная специализация. И еще - я бы попробовал вирейный гпу рендер. Тоже неплохая штуковина.

На сайте c 08.12.2010
Сообщений: 19
Rutut:
читер

Пожизненный бан

Без идентичной сцены и тестов обоих рендеров сложно судить, но.

Наверное никакой path tracing рендер не способен рендерить стекло так же быстро как прочие типа вирейки, кейшота и тп.

Рекламу водки на телевизор иной раз считали даже максвеллом, просто потому что качество картинки.

А так чтоб быстро и красиво не встречал еще, увы. Только с кучей фейков и композа.

С пивом и прочим вином достаточно вирея было, поскольку малопрозрачные как бутылка так и сам продукт.

 

На сайте c 09.12.2008
Сообщений: 54
Киев
Цитата Jahman:

Без идентичной сцены и тестов обоих рендеров сложно судить, но.

Наверное никакой path tracing рендер не способен рендерить стекло так же быстро как прочие типа вирейки, кейшота и тп.

Рекламу водки на телевизор иной раз считали даже максвеллом, просто потому что качество картинки.

А так чтоб быстро и красиво не встречал еще, увы. Только с кучей фейков и композа.

С пивом и прочим вином достаточно вирея было, поскольку малопрозрачные как бутылка так и сам продукт.

 

Видел результат из синемы, тоже довольно симпатично и шустро. Но тут вопрос, синема ли, или просто руки ровные были) 

Потому собственно и возник вопрос, пригодня ли корона в полевых условиях для предметки, в архивизе, она конечно просто супер

На сайте c 08.12.2010
Сообщений: 19
Rutut:
читер

Пожизненный бан

Тут ведь еще как саму сцену делать.

К примеру можно честный вирейлайт поставить для отражений, а можно объект с самосветом.

В итоге рефлекшн/рефракшн пасс одинаковый чего не скажешь о времени рендера и тп.

Кому-то нравится по максимуму в бьютипассе сделать, а кто-то потом сканлайном маски выводит и в композ

Читают эту тему: