преимущества 3D MAX

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 02.05.2008
Сообщений: 9
подскажите пожалуйста преимущества МАХа перед остальными програмами. такими как maya, cinema 4D, light wave, bryce4. нужны именно преимущества, так как нужно обосновать выбор этого пакета.
Репутация: 0
На сайте c 02.05.2008
Сообщений: 9
да я уже занимаюсь.. МАХом.. а в других не знаю.. поэтому сравнивать не с чем.. общей инфы мало, чтобы понять всю суть программ нужно вникать, а времени нет... ну есть же какие то отличительные особенности??? может быть он более доступен, или информации больше по нему??? ну что то в любом случае должно быть..
На сайте c 07.02.2008
Сообщений: 475
Скажу как пользователь Автокада. Макс все время рядом. Просто не прет пока меня в нем работать.
НО: макс богат на средства, инструменты и дает огромное пространство для выработки своего собственного пути и в моделинге и в визуализации.
Он в разы менее прожорлив к оперативке и прочим ресурсам компьютера, при том что его производительность (относительно сожранных гигов) впечатляет: мои картинки рисуются по 2-3 часа в среднем, то же самое макс делает за 20-30 минут.
Несравнимо широкие возможности настроить материал и отрендерить его в чем угодно - рендеров для макса - куча, реалистичность - достойна всякиой черной зависти. Есть средства для всяких "примочек" в стилях рендера.
Надо наверно очень извратиться, чтоб макс завис наглухо открывая файл размером скажем в 120 мегов. Автокад же пожирает виртуалку и "жужжит"(не жалуюсь - просто факт))))
Да что говорить - тебе здесь кто угодно скажет это же самое.
Просто зайди на рендер.ру и посмотри галерею...
Да - учебников по нему - тьма.
Прошли времена когда настройки Врея, например, были тайной за семью замками у каждого юзера)))
А трудности есть везде.
Репутация: 0
На сайте c 02.05.2008
Сообщений: 9
большое спасибо!!!!! мне это очень помогло!!!!!
На сайте c 22.06.2007
Сообщений: 117
ну в принципе вопрос можно было тут и не задавать "не в обиду" а просто запустить гуглу и там небрать тот самый вопрос который задали тут!!

по количеству сообщений в форуме видно что тут большинство максавиков и еще больше интерьерщиков!
вот отсюда можно сделать определенный вывод макс хорош для архитектуры тоесть интерьеры экстерьеры (конечно и анимацию можно делать и работать с такой штукай как реактор)

но для анимации больше подойдет майя сам в ней не работаю но коллега в ней неплоха режится и то что он делает в майке с тканью и анимацией очень сложно сделать в максе моно но немного сложнее! есть еще такой пакет как Blender надеюсь уже все посмотрели мультhttp://www.bigbuckbunny.org/   если нет советую (смысл мульта такой все сделано на безплатном софте) сам пакет Blender весит 10 метров но вот такое в нем сделали!

Эпилог.

Все зависит от кривизны рук и желания!
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 1185
Москва
shimodo
Спасибо за мультик. Отличный! Впечатлена))
На сайте c 10.10.2006
Сообщений: 170
Moscowland
Quote:
Эпилог.
Все зависит от кривизны рук и желания!

Оно конечно так, но в "подходящей" проге это сделать не в пример удобней и быстрее.
Мораль: прога должна быть "подходящей" для работы.
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 314
bryce никаких преимуществ перед максом не имеет. прога для чайников. помню как препод в инстике от брайса пёрся, мол там небо и отражающую водичку за пару минут можно сделать. в принципе кроме этого он больше ничего и не умел

в майке я немного сидел когда одновременно макс начал изучать. по сравнению с максом конечно прога труднее изучается, известный факт. преимущества майки в том что там встроены некоторые удобные утилиты, которые к максу прилагаются тока как плагины. например рисование текстур прямо по модели.

нужно ещё учитывать что подавляющее большинство дизайнерских компаний в России для 3D используют именно макс. так что с этой точки выгоднее его изучать.
На сайте c 24.12.2007
Сообщений: 449
Красноярск
Сколько читал про сравнения макса с другими пакетами, хвалят обычто ту прогу в которой работают.
Были конечно кто с синемы на макс переходил, те говорят что он круче. Я думаю не будет разницы какой пакет, главное как ты умеешь в нем работать. Можно и максе год просидеть, ничему не научиться и сказать что он стремный или сложный или неудобный...
В общем shimodo правильно говорит.
Читают эту тему: