беда совершенно непонятная мне,((http://i596.photobucket.com/albums/tt49/abadok/c61fcf7f.png
))) как видно на картинке, в углах стен преломления света... ни одного источника света Входящего в сетку стен нету. дела не в материале натянутом, тк валирование всевозможных параметров абсолютно никаких изменений не дало. сетка стен тоже вроде непричём. она тоже не влияет при изменении.
вопрос: есть мнения по этому поводу что за абра-кадабра?)
свет вирэй, материал простой битмап на стене, стены кое где аттач, много где пробулиненные(пик операнд)... вроде всё...
ну и неск раз от них отстёгивал некоторые элементики детатчем.
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 325
Санкт-Петербург
ЛайтЧейс поставь 1000 или 2000 и должно будет пройти. А лучше булем вообще не пользоваться, и врей любит стены с толщиной.
Каким образом сделана комната?
И зачем через карту фотонов, проще на вторичные ЛайьЧейс ставить и меньше возьни будет на мой взягляд, хотя это выбор каждого.
sampler11 зернистость огогошеньки гого) что покрутить что бы она меньше стала?. и кст как заметка, при лайт кэше, он толи мультиплеер понижает, толи ему света нужно больше, картинка темнее чем с фотонами.
sampler11 зернистость огогошеньки гого) что покрутить что бы она меньше стала?. и кст как заметка, при лайт кэше, он толи мультиплеер понижает, толи ему света нужно больше, картинка темнее чем с фотонами.
разумеется пути сохранения готовых рендеров нужно заменить на свои.
ddd-max объясни пожалста, я бревно в этом и многом другом.))
ндя.....
f10 свиток Common - Render output - укажи путь к папке с финальными рендерами.
и в свитке V-ray - frame bufer - сними галочку - Save separate render channels (они тебе не пригодятся.)