Преломление

Автор
Сообщение
На сайте c 09.08.2011
Сообщений: 4
Всем привет, друзья помогите разобраться в чем проблема...На полу при рендере по периметру появляется линия как бы разделяющая теневую и освещенную поверхность хотя по сцене освещенность должна быть однородная, может быть это из за стекла такое преломление (refr 1.52) если кто-то сталкивался с такой же проблемой, отпишитесь!
Спасибо


image.jpg
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 218
рио
а что за палка белая такая в воздухе?
На сайте c 09.08.2011
Сообщений: 4
там должно быть освещение, это тестовый рендер... но это не из-за палки я ее удалял, тоже самое...
На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 875
Проверьте геометрию.....сбросите группы сглаживания.......
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
terrocon, это называется cutoff.
Катоф либо на источнике света, либо в шейдере на рефлекшн. В общем за этой границей значение интенсивности света (или отражения) на столько мало, что вирей решает там больше не считать, типа все равно не видно. В линейном пространстве и правда этого не будет видно, но с гамма-коррекцией вылазит. Чтобы узнать от чего это (свет или отражение) надо посмотреть в рендерпассах где оно режется. Если свет то понизить параметр катоф на источнике света (по дефолту кажется 0,01 или 0,005, не помню). Если в рефлекшене, то надо то же самое сделать в шейдере, там есть опция, в том же месте где можно трейсинг выключать. Это если вирей, если не вирей, то надо искать аналогичные опции.
На сайте c 09.08.2011
Сообщений: 4
воо спасибо! буду пробовать с cutoff я понял, а с отражением чего, пола?
На сайте c 09.08.2011
Сообщений: 4
на источнике света cutoff и так стоит 0.001...cutoff на отражении тоже покрутил на 0.0 изменения есть но линия все равно осталась :/
Читают эту тему: