Привет. Хотел узнать у знающих людей. Есть ли какой-то механизм в максе или ряд операция позволяющий преобразовать какой-либо криволинейный объект в кубики или к примеру, из додекаэдров. Эффект типа как будто он собран из лего. Не обязательно даже что бы весь полностью можно только внешнею плоскость. Внутри он может остаться таким же цельным, только поверхность из кубиков и т.п.
Привет. Хотел узнать у знающих людей. Есть ли какой-то механизм в максе или ряд операция позволяющий преобразовать какой-либо криволинейный объект в кубики или к примеру, из додекаэдров. Эффект типа как будто он собран из лего. Не обязательно даже что бы весь полностью можно только внешнею плоскость. Внутри он может остаться таким же цельным, только поверхность из кубиков и т.п.
Привет. Хотел узнать у знающих людей. Есть ли какой-то механизм в максе или ряд операция позволяющий преобразовать какой-либо криволинейный объект в кубики или к примеру, из додекаэдров. Эффект типа как будто он собран из лего. Не обязательно даже что бы весь полностью можно только внешнею плоскость. Внутри он может остаться таким же цельным, только поверхность из кубиков и т.п.
сделал как в примере von33. но мне не нравится что кубики расположены хаотично пересекаются с друг с другом. я хотел что бы они не перекликались а были улажены друг на друга. может как то это можно настроить?вот скрин
попробовал сделать как у Sean. но почему то боксы не распределяются по тору. хотя вроде все как у вас в примере в shape instance указан бокс. в в refercence geometry указан тор. скрин прилагаю)
помогите разобраться как сделать так что бы кубики не пересекались с друг с другом.а было по типу как в примере Sean.
Не кажет потому что в настройке пфсоурса стоит вьюпорт сеттингс 50% отображения. Это ещё с бородатых времен осталось. В 15м максе вроде уже нет такого.
yunga-007 у вас в birth gridd размер сетки не изменен. Я стрелочками в скрине все указал что и где крутить. Смотрите внимательнее.
yunga-007 у вас в birth gridd размер сетки не изменен. Я стрелочками в скрине все указал что и где крутить. Смотрите внимательнее.
вообще я ставил как вас размер.. оказалось нужно существенно больше)) но поставил больше кубики заполнили верхнею половину тора а весь тор ни как не хотят..увеличении сетки не чего не помогает.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2240
Санкт-Петербург
Grid size это размер одной ячейки массива осевых, во всех трех плоскостях. В точках пересечения тринаправленных осей создается точка рождения для размножаемого объекта.
Если расстояние между осями сетки совпадает с внешними геометрическими размерами объекта- они будут уложены "встык"
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2240
Санкт-Петербург
Цитата Quasar:
Да какая разница какой софт?) Вы все равно скачиваете его с торрентов. Главное результат Если что то сложнее и неудобнее, чем в блендере я сделаю это в другом пакете, где это реализовано удобнее. Зачем себе же ставить ограничения?) Что PF, что блендер - автор видит впервые, какая тогда разница?
Я не о том. Форум это хранилище информации. Темы должны быть структурированы, и, желательно отсутствие флуда.
Если бы вопрос стоял как: "В каком пакете легче реализовать то-то и то-то", вы были бы правы.