Преобразование объекта в кубики и прочие примитивы.

Автор
Сообщение
На сайте c 10.07.2007
Сообщений: 378
Москва
Привет. Хотел узнать у знающих людей. Есть ли какой-то механизм в максе или ряд операция позволяющий преобразовать какой-либо криволинейный объект в кубики или к примеру, из додекаэдров. Эффект типа как будто он собран из лего.  Не обязательно даже что бы весь полностью можно только внешнею плоскость. Внутри он может остаться таким же цельным, только поверхность из кубиков и т.п.
На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 880
Цитата yunga-007:
Привет. Хотел узнать у знающих людей. Есть ли какой-то механизм в максе или ряд операция позволяющий преобразовать какой-либо криволинейный объект в кубики или к примеру, из додекаэдров. Эффект типа как будто он собран из лего.  Не обязательно даже что бы весь полностью можно только внешнею плоскость. Внутри он может остаться таким же цельным, только поверхность из кубиков и т.п.

PFsource (частицы) можно сделать.

На сайте c 10.07.2007
Сообщений: 378
Москва
Цитата von33:
PFsource

я в этом не очень разбираюсь но разве при этом поверхность не останется гладкой? просто он разбит на кусочки. может я не правильно понял конечно.

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2240
Санкт-Петербург

yunga-007, думаю вы говорите о вариациях скаттеров

В максе можете покрутить стандартный scatter (в compound objects), или multiscatter от icube

3af662187fc61a89d0db00601f427fab.png

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Цитата yunga-007:
Привет. Хотел узнать у знающих людей. Есть ли какой-то механизм в максе или ряд операция позволяющий преобразовать какой-либо криволинейный объект в кубики или к примеру, из додекаэдров. Эффект типа как будто он собран из лего.  Не обязательно даже что бы весь полностью можно только внешнею плоскость. Внутри он может остаться таким же цельным, только поверхность из кубиков и т.п.

В блендере такое есть

На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 880
Цитата yunga-007:
Цитата von33:
PFsource

я в этом не очень разбираюсь но разве при этом поверхность не останется гладкой? просто он разбит на кусочки. может я не правильно понял конечно.

e9525511d0711a67f6720993db764ba5.jpg

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск

Так что ли надо? http://s10.postimg.org/sh5gu74qh/screenshot_151.png 

Если так то в 16м максе в mcg есть такое же через модификатор оформленное по-моему...

На сайте c 10.07.2007
Сообщений: 378
Москва
сделал как в примере von33. но мне не нравится что кубики расположены хаотично пересекаются с друг с другом. я хотел что бы они не перекликались а были улажены друг на друга. может как то это можно настроить?вот скрин

d86ab3a1bf2e2ed8876375872e858bf0.jpg

попробовал сделать как у Sean. но почему то боксы не распределяются по тору. хотя вроде все как у вас в примере  в shape instance указан бокс. в в refercence geometry указан тор. скрин прилагаю)

d6460d0218a559cf651f13fc8b9ca510.jpg

помогите разобраться как сделать так что бы кубики не пересекались с друг с другом.а было по типу как в примере Sean.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3766
Москва

А кнопку Calculate нажали? Правда я сейчас ради интереса попробовал, у меня почему какие то пробелы и во вьюпорте и на рендере, но разные.

535fad826e6f52a4233992f3e3cb1ab4.png

А, разобрался, это потому что чайник с незамкнутым объемом, а вот почему во вьюпорте не кажет 100% не пойму, в частицах как то не доводилось копаться.

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск

Не кажет потому что в настройке пфсоурса стоит вьюпорт сеттингс 50% отображения. Это ещё с бородатых времен осталось. В 15м максе вроде уже нет такого.

yunga-007 у вас в birth gridd размер сетки не изменен. Я стрелочками в скрине все указал что и где крутить. Смотрите внимательнее.

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2240
Санкт-Петербург
Цитата yunga-007:
помогите разобраться как сделать так что бы кубики не пересекались с друг с другом.а было по типу как в примере Sean.

Кубики это -grid size крутить.

Не забудьте про icon size у birth grid'a

На сайте c 10.07.2007
Сообщений: 378
Москва
Цитата Sean:

yunga-007 у вас в birth gridd размер сетки не изменен. Я стрелочками в скрине все указал что и где крутить. Смотрите внимательнее.

вообще я ставил как вас размер.. оказалось нужно существенно больше)) но поставил больше кубики заполнили верхнею половину тора а весь тор ни как не хотят..увеличении сетки не чего не помогает.

c4aeb32129f336f161aed1ded9be32fd.jpg

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3766
Москва
yunga-007, вам говорят же, сделайте вы тор внутри объема куба icon size
На сайте c 10.07.2007
Сообщений: 378
Москва

Цитата alexfmos:
yunga-007, вам говорят же, сделайте вы тор внутри объема куба icon size

Понял в чем дело)).. нужно было просто поднять тор)).

Вроде для начало разобрался) попробую сделать ту фигуру что хотел. посмотрю что выйдет. Спасибо.

Цитата Medonozza:
Цитата yunga-007:
помогите разобраться как сделать так что бы кубики не пересекались с друг с другом.а было по типу как в примере Sean.

Кубики это -grid size крутить.

grid size крутить это для того что бы не пересекались?

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2240
Санкт-Петербург

Grid size это размер одной ячейки массива осевых, во всех трех плоскостях. В точках пересечения тринаправленных осей создается точка рождения для размножаемого объекта.

Если расстояние между осями сетки совпадает с внешними геометрическими размерами объекта- они будут уложены "встык"

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar

437968d886a74adb828d25b1d64aca1b.JPG

Повторюсь. В блендере можно сделать подобное одним модификатором - Remesh

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2240
Санкт-Петербург
Цитата Quasar:
Повторюсь. В блендере можно сделать подобное одним модификатором - Remesh

Тема расположена в разделе 3ds max, думаю правильнее ограничивать решения именно этим пакетом.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar

Цитата Medonozza:
думаю правильнее ограничивать решения именно этим пакетом.

Да какая разница какой софт?) Вы все равно скачиваете его с торрентов.  Главное результат

Если что то сложнее и неудобнее, чем в блендере я сделаю это в другом пакете, где это реализовано удобнее. 

Зачем себе же ставить ограничения?)

Что PF, что блендер - автор видит впервые, какая тогда разница?

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2240
Санкт-Петербург
Цитата Quasar:
Да какая разница какой софт?) Вы все равно скачиваете его с торрентов.  Главное результат Если что то сложнее и неудобнее, чем в блендере я сделаю это в другом пакете, где это реализовано удобнее.  Зачем себе же ставить ограничения?) Что PF, что блендер - автор видит впервые, какая тогда разница?

Я не о том. Форум это хранилище информации. Темы должны быть структурированы, и, желательно отсутствие флуда.

Если бы вопрос стоял как: "В каком пакете легче реализовать то-то и то-то", вы были бы правы. 

На сайте c 10.07.2007
Сообщений: 378
Москва
Цитата Quasar:

Цитата Medonozza:
думаю правильнее ограничивать решения именно этим пакетом.

Да какая разница какой софт?) Вы все равно скачиваете его с торрентов.  Главное результат

Если что то сложнее и неудобнее, чем в блендере я сделаю это в другом пакете, где это реализовано удобнее. 

Зачем себе же ставить ограничения?)

Что PF, что блендер - автор видит впервые, какая тогда разница?

спасибо.. попробую и там тоже)

Читают эту тему: