На сайте c 06.09.2007
Сообщений: 301
Петропавловск-Камчатский
Доброго времени суток всем)) Вот такая ситуация...Мою недавно открывшуюся студию пригласили участвовать в местной строительной выставке... Подскажите, что можно "выставить"...как себя лучше показать??? За лучшие дельные советы - плюс в репу гарантирую...и отчет о проделанной работе...
Первое и самое главное - определить приоритеты компании (фирмы) и постараться преподать эти приоритеты в выгодном свете! Всегда привлекает внимание внешний вид стенда, поэтому нужно постараться создать броский "особенный" стенд (необязательно дорогой), опыт подсказывает, что вложение денег - это не стенд а полиграфия (буклеты, листовки, прайсы, визитки). Постарайся описать все свои услуги лаконично и понятно, не бойся громких выражений, полиграфию заказывай с хорошим дизайном (мы для себя делали в стиле плакатов двадцатых годов прошлого века на газетной бумаге в два цвета) но не обязательно с суперпечатью (экономия), если есть возможность наполни стенд макетами, обязательно большую плазму (телевизор) с рекламным роликом компании (фирмы), который можно заказать у нормального флешера, дабы не платить кучу денег продакшн-студии! Ну и удачи, канешно
1. На выставке имеет смысл раздавать Ваше портфолио записанное на диск и оформленное в хорошую полиграфию (буклет или папка с кармашком под диск и визитку)
2. Интерактивно через проектор чтобы крутился на большом экране Ваш презентационный ролик с вставками фоток, как это щас модно, "ДО" и "ПОСЛЕ"...
3. Конечно же красивые девушки промоутеры, которые это все будут раздавать и ласковым голосом объяснять, что Вы самые лучшие на этом рынке услуг.
ЗЫ
просто я плотно работаю с ЭКСПО центром и ПРОМО отделом. Если я не правильно понял твой вопрос, то извини )))
показывать всегда надо ТОЛЬКО ЛУЧШЕЕ
На сайте c 06.09.2007
Сообщений: 301
Петропавловск-Камчатский
Идеи хорошие.....спасибо, а что можно такое показать, что посетители бы могли потрогать...может что-то изготовить такое-эдакое...а? И еще момент..ограничение по финансам((( А отказываться от приглашение жуть как не хочется...
Если денег немного, можно ограничиться неполным участием - зарегестрироваться на выставке, напечатать рекламную продукцию, нанять пару-тройку симпатичных девушек (мужикам заказчикам нравится) одеть их в "фирменную" одежду и пусть раздают буклеты-визитки-листовки....
можно приколоться и задизайнить "Домик Барби" ))
ну знаете такой (в Детском мире можно купить), когда там двухэтажный в разрезе... и получится такая миниатюрка дизайна интерьера 3D... и пощупать опять же можно...
но чтобы это реализовать надо время... поэтому если выставка близко, то надо ченить другое...
до 2 апреля нормально времени... выдели какогонибудь из сотрудников и дай ему это задание и пусть им занимается...
или с каждого сотрудника по одной комнате )))
На сайте c 29.10.2008
Сообщений: 183
Украина, Николаев
...а можно и макет реализованного проекта сделать - такой себе объемный элемент..все хочу в студию парочку таких сделать, но руки есессна не доходят )) и по срокам это нормально должно получиться ( мы в универе за две ночи такие макеты бацали )) ...
Выставками занимался 15 лет, пол-мира объездил и все время обращал внимание на что ведутся наши экспоненты.
1. Как бы кто не говорил, что дело превыше всего но мужики ведуться на хостесс. Чем интереснее и откровеннее девушка на стенде, тем чаще они будут на стенде. Особенно соседи по стенду (кстати они тоже будущие клиенты в большенстве случаев). Главное не отпугнуть вульгарностью.
2. Яркий образ стенда. Можно сделать комнатку, поставить кучу макетов, развесить море плакатов, и т.д. но в общей каше выставки это все потеряется и эфекта не даст. Нужен психо-эмоциональный удар. Это может быть какой-нибудь гиперпредмет который не ассоциируется напрямую с вашей деятельностью (например двухметровый шприц с надписью дизайн-инъекции или что-то типа того) чтобы паразить клиента необычным подходом к вопросу (обить вагонкой и оклеить обоями он думает, что может и сам, а дизайнер нужен для нестандартного подхода). Или наоборот сделать чтото очень маленькое и поставить перед ним микроскоп или лупу... Кстати делать трехметровый х... не стоит, женщин-то повеселит, авот у мужчин разовьется комплекс неполноценности )
3. Хорошо работает какой-нибудь экшен. Клоуны, мимы, оркестр, рок-группа, кукольный театр и т.д. Люди это любят и воспринимают вас как заботящихся о них.
4. Колониальные товары. Ручки, зажигалки, спички пр. фигня с вашими лого и адресами.
5. Добить будущего клиента надо качественной полиграфией. Лучше формат А4, все остальное выкидывается и теряется. А этот формат осоциируется с деловыми бумагами и отношение к нему бережнее.
Пройдя 100 стендов человек из них запомнит только пять самых поразивших его, Всю остальную инфу по выставке люди переваривают дома или на работе и тут вас спасет только полиграфия напоминающая о вас
(обязательно указывайте в буклетах и листовках какие-нибудь цены, клиенты думают что вы честные и им это нравится)
6. Лучше работают угловые стенды, но они дороже.
Успехов!
Это только общие понятия,
Я рассказал про почти идеал. Стремиться надо к совершенству, тогда получится хорошо.
Нет денег на хостесс, но вы и сами привлекательны.. Это даже лучше.
Нет денег на полиграфию, раздавайте всем просто визитки, но они должны быть качественные, а не на ч\б ксероксе и криво порезанные.
Нет денег на "шприц", но вы ведь дизайнеры, должны придумать что-то интересное, поражающее и недорогое. За это вас оценят, а то поставить итальянские кресла много ума не надо .
И немного по стенду, если у вас стандартное оборудование, постарайтесь отказаться от фризовой панели.
Это выведет вас из общего ряда. Можно стены заклеить просто цветной пленкой это недорого, но заметно.
Понятно... Колониальные товары хорошо, но они так и остаются колониальными товарами... Посетители бывают разных типов: Макулатурщики, Коллекционеры, Деловые, Шпионы и просто проводящие досуг. Первые просто метут все: бумагу, журналы, прайсы, буклеты, и проч., вторые охотятся за КРАСИВЫМИ ШТУЧКАМИ (ручки, календари и прочая "сувенирка", они подходят, кивают головой, смотрят понимающими глазами, уходят взяв то, что им нужно. Деловые и Шпионы - идут с целью, первые познакомится, вторые "просто конкурентов посмотреть". Понять первых, интересен ты им или нет удается через 5 сек. Они сами идут на контакт контакт или просто проходят мимо. (Меняйся с ними Визитка-на-Визитку), не обременяй их "Бумагой", но имей про запас "Евро-буклет" (А4). Самое важно иметь поставленную речь, и уметь быстро объяснить, что ты умеешь и знаешь и чем ты лучше "стенда 116"... Последние, проводящие досуг, самые "падальщики", будут мотать нервы, спорить, ругатся, доказывать что видели "выше, быстрее, сильнее, цветнее, моднее" и прочее "ее", всегда проще сдатся... и отпустить их с миром.
Вот я бы собрался так....
Стенд "зонтичный", с красивым "архитектурно-интерьерным принтом".
Евро-буклеты с работами "нагугленными", описанием услуг, контактами.
Напарник(ца) ибо стенд не должен пустовать, когда вы едите и ходите в WC.
Визиток "сто-тыщ мильонов".
Макет (практика показала, что макет самый мощный магнит!!!)
Компик с картинками интерьеров (запустить их через "виндовс скрин сэйвер" не надо парится на "флеш" или "Повер-поинт" никто не оценит...
Бутылка "чего-нибудь хорошего" себе 50 ибо первый раз страшно.... и гостю приятному всегда можно!!!
На сайте c 06.09.2007
Сообщений: 301
Петропавловск-Камчатский
Доброго времени суток))) Всем огромное спасибо за информацию, все приму к сведению, и максимально постараюсь воплотить в жизнь)) За лучшие пояснения... смотрите в репутацию...