применение HDRI

Автор
Сообщение
На сайте c 26.01.2010
Сообщений: 27
Подскажите,пожалста,какие-нибудь хорошие уроки по использованию карт HDRI в интерьерной и предметной визуализации
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2907
Москва
Далеко не фантастический результат, но, как направление движения:http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=629  

А вообще по форуму стоит поискать, описывалось уже.
На сайте c 13.11.2008
Сообщений: 150
Набережные Челны
Здравствуйте односайтовцы! есть вопрос: а как повлиять на масштаб карты ХДРИ? а то у меня отражения нереалистичные получаются. Заранее благодарствую, ну и, конечно же, откликнувшимся плюс в репу!
На сайте c 07.07.2009
Сообщений: 5
Quote:
Здравствуйте односайтовцы! есть вопрос: а как повлиять на масштаб карты ХДРИ? а то у меня отражения нереалистичные получаются. Заранее благодарствую, ну и, конечно же, откликнувшимся плюс в репу!

Ты как добавляешь HDRI в сцену?
Надо добавить изображение hdri из меню Environment через bitmap карту, потом открыть Material Editor и из окна Environment с кнопки Environment Map перетащит карту в свободный слот Material Editor. В нем в отсеке Coordinates ставим точку в Environ и Mapping выбираем Spherical Environment (это если у тебя HDR карта сферическая). По идее если так сделаешь, то у тебя и без дополнительных действий уже будет нормальное отражение. Если и после это не удовлетворяет, то увеличивай параметры Tiling U и V
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 485
не пользуюсь ими, так как результат не устраивает... он больше подходит для предметной визуализации и экстерьеров типа машину рендернуть в поле и т. д. в интерьере он совершенно не нужен, так как будет виден только в окне, и то долго настраивать нужно...
На сайте c 13.11.2008
Сообщений: 150
Набережные Челны
Quote:
Надо добавить изображение hdri из меню Environment через bitmap карту, потом открыть Material Editor и из окна Environment с кнопки Environment Map перетащит карту в свободный слот Material Editor. В нем в отсеке Coordinates ставим точку в Environ и Mapping выбираем Spherical Environment (это если у тебя HDR карта сферическая). По идее если так сделаешь, то у тебя и без дополнительных действий уже будет нормальное отражение. Если и после это не удовлетворяет, то увеличивай параметры Tiling U и V
вооо, самое что нужно было! уверен, есть и другие способы уменьшения масштабов отражений. не совсем устаивает то, что нельзя регулировать яркость=( но эта проблема вполне решаема! Благодарствую.
Читают эту тему: