Применение материалов на булевых объектах

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 03.03.2008
Сообщений: 26
Вопрос такой. Создал двери для мебельной стенки методом булевого объединения нескольких объектов. При попытке наложить материал ничего не получается. Подскажите как правильно применить материалы к объектам созданным методом булевого объединения или хотя бы подскажите где про это можно почитать.
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2836
Москва
думаю речь идет о UWV map modifier... картинку в студию :!:
На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 385
Россия, Москва
а точнее про то как материал накладываешь можно узнать?
возможно это к UWV map modifier относится, а может и нет с булевами так бывает!
1) попробуй через mesh или poly selekt > к каждому обьекту (или группе объектов с одинаковым матом) отдельно > UWV map так же к каждому!

2) если так не получается ковертуй в поли и назначь каждому обьекту с определенным матом номер, а в матах Мультиматериал назначь,

а вообче выкладывай сцену нужно глянуть - может и проще разберемся!!!!
Активность: 0
На сайте c 03.03.2008
Сообщений: 26
Выкладывать пока особо нечего. Только двери одни выложить как-то неудобно. Пробовал с применением данного модификатора, но он применяется ко всему объекту, а к отдельным его элементам нет. В общем я выполнял операцию так. Превращал объект в редактируемый каркас, потом на уровне полигонов назначал через мультематериал собсно материал и потом пробовал применить к каждому элементу UWV map, но проблема в том что он работает только на последнем объекте, хотя и получается в 2-х экземплярах. Если можно по подробнее о настройках данного модификатора. У меня 2 материала. Как настроить UWV map к каждому из них.
На сайте c 28.09.2007
Сообщений: 307
г.Тверь
Может ты не назначаешь номер канала (Map Channel) каждому из материалов, который должен соответствовать такому же номеру в модификаторе UWV map . Для каждого материала и соответствующего ему UWV map - одинаковый номер. У меня иногда бывают объекты, у которых до 15-и модификаторов UWV map, и у каждого свой номер канала ( особенно когда плитку раскладываешь разноформатную и разноцветную).
Активность: 0
На сайте c 03.03.2008
Сообщений: 26
Все вроде получилось. Спасибо за помощь. Но теперь другая проблема. Из-за высокой детализации объекта сильно тормозит перемещение объекта, а при попытке вставить сцену в другую Max наглухо виснет. Как можно уменьшить детализацию объекта для ускорения работы с ним???
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Повесь на него модификатор MultiRes, и им выстави нужный уровень детализации. Ещё можно использовать Substitute - очень удобная штука, хайрезной модели можно назначить лоуполи образ, во вьюпорте будет образ, а на рендере хайрез, можно и наоборот, но это будет весьма странно. Как этим всем пользоваться читаем в справке - F1 и поиск в индексе.
Активность: 0
На сайте c 03.03.2008
Сообщений: 26
Спасибо. Попробую.
Читают эту тему: