Ребят розчехлите меня: сколько лет у руля Vray, и методы разные перепробывал, свои оптимальные для себя выяснил, а до сих пор не могу понять в чём различие просчёта двух рендеров на картинке (я не имею ввиду настройки), а сам принцип рендера. Я при разных настройках жду просчёт "Prepass 1 of 4",потом рендер готовой картинки, а тот же евер имеет такой вид (справа), сразу идёт визуальная "зернистость". Даже настройки одинаковые, а рендерит по-разному) Объясните.
Справа лайт кеш считает."зернистость"- это лучи, с помощью которых лайт кеш просчитывает освещение сцены, благодаря которому мы можем видеть предварительный результат и общую картину освещения.
видимо не те ты методы перепробывал, раз до сих пор не знаешь, что большинство используют связку IrradianceMap+lightCache
конечно? и при желании можно первичку и вторичку считать Brute force, монте кррло, который )))
Вообще много чего ещё можно... может по вирею голосование запустить кто какой связкой пользуется? )))
я б сказал "что оптимально для конкретной задачи".
Quote:
вопрос в том, что вы выбираете
я б сказал "почему вы выбираете".
ход ваших мыслей понятен и в общем то правилен. непонятно только зачем вы повесили общий ярлык.
но это так, пофлудить)
Legion-236
зачем то они нужны ведь. или Владо так, до кучи их ввел)
каждой задаче свой инструмент. и поможет не голосование а чтение хелпа.
хорошо в ментале все проще)