Необходимо в комплексной сцене (комната) сделать объект с отражением VRayHDRI, при этом нужно чтобы больше ничего в нем не отражалось. Пытаемся сделать хромированные объекты с принудительным отражением. При попытке в слот environment установить hdri на поверхности объекта отражаются все видимые объекты + hdri в зоне где нет объектов. Как изгнать все объекты из отражения и оставить только VRayHDRI заряженый в слот environment?
Очень странная задача. Можно попробовать в два прохода - рендерить как обычно по пассам плюс отдельно маска материала, затем рендерить, удалив все объекты, кроме хромированных, затем вручную сводить пассы, беря по маске отражения из второго рендера, а все остальное из первого. Но это очень странно всё.
Проблема решилась с помощью стандартного материала 3DMax - в слот reflection поместили карту VRayHDRi. При этом все остальные отражения живы - все объекты отражаются между собой и все считается за один заход.