Приравниваем живопись и визуализацию

Автор
Сообщение
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Дорогие друзья!

В компьютерной графике, от фотошопа до визуализации, используется цветовая модель RGB, она же световая модель. Главная причина использования - то что мониторы излучают свет и им проще излучать свет нужного цвета. Отсюда в фотошопе и многих программах цветовая модель Красный, Зелёный, Синий.

Нас в школе учили что имея три цвета желный, синий и красный можно получить любой цвет. В художке используется цветовая схема красный, синий и жёлтый. К примеру возьмём гуашь. Замечательный материал максимально близкий к рисованию в фотошопе!

Кто-то думал над тем чтобы сделать рисование красками и подбор красок максимально близким к компьютерным? Чтобы мешать такие цвета красный зелёный синий 255,0,0 , 0,255,0 , 0,0,255

На сайте c 13.02.2011
Сообщений: 55
Москва

Если я правильно понял вопрос, то на экранах используется аддитивная модель, которая работает если свет излучается. А в живописи или печати используется субтрактивная модель, то есть свет, попадая на краску отражается, часть спектра поглощается и затем попадает на сетчатку глаза. Поэтому если попробовать получать цвета на холсте с помощью масляных красок красного, зеленого и синего цветов, то получится грязная мазня.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15462
Москва
Циан, маджента, желтый, черный. У принтеров получается)
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Yehat:
Циан, маджента, желтый, черный. У принтеров получается)

Ага. В таком случае рисуя живопись и гоняя её через сканнер-принтер туда сюда получается три цветовые схемыsmiley-smile.gif

Читают эту тему: