Привязки, поворот объектов, хелп.

Автор
Сообщение
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 302
Краснодар
Стыдно задавать и сложно сформулировать вопрос и все же
Коллеги, я имел неосторожность пустить за компьютер одного моделлера, что то он мне наклацал и макс перестал поворачивать объекты и в какой бы из плоскостей я не начинал бы моделировать всегда привязка к 0 XYZ, моделирует скажем бокс от центра плоскости top, в какой бы из плоскостей я не начинал создавать. Вот как то так...

PS. Естественно из моделлера пытался вынуть душу, но он говорит ничего не делал, верю ему, возможно я сам что то где-то клацнул
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3894
моделлер так не скажет, надо к нему в настройки залезть:хоткей-Х.
А если серьезно - то нифига не понятно, скрин выложи с проблемой.
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
проблему понял, была такая лет 5 назад, а вот как решил - не помню =(
объекты создаются от координат 0;0;0, можно попробовать 3dmax.ini грохнуть, может помочь...
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 302
Краснодар
Уже убежал с работы, нужно сегодня закончить один проект, завтра попробую сделать небольшой ролик в чем именно проблема.

Так на пальцах еще раз,
1. создаю обект, скажем бокс, выбираю инструмент rotate, курчу его по осям, градусы показывает, а сам объет не крутится.
2. Создаю бокс в front, он создается, но, от центра бокса как будь то я создаю куб, более того он верхним полигоном привязан к координатам 0 по всем осям. Если попробовать создать сплайн, то в каком бы я вьюпорте не создавал все точки будут привязаны по Z к нулю. т.е я немогу создать сплайн в трех измерениях, только плоский по XY.

PS. Чую проблема вообще на виду
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3894
когда выбираешь для создания объект-примитив, сними галку авто-грид.
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 302
Краснодар
На домашнем компьютере без проблем все работает, а я сейчас дома попробовал поставить галку auto-grid - не стал привязываться к 0,0,0 и примитив созданный без проблем крутится, вероятно проблема не в этой галке.
Завтра буду пробовать снести 3dmax.ini, хотя вроде ресет максу делал, и загружал всякие UI. не помогало.
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 302
Краснодар
снос 3dsmax.ini помог, но это "тяжелая артилерия", все же вопрос остается открытым как так получилось и способы устранения.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1642
Екатеринбург
не это случаем??

из F.A.Q
27.
Q: Помогите плиз. Примитивы создаются в центре координат, не зависимо от того где их пытаешься создать, в т.ч. с клавиатуры. После этого они не сдвигаются с места! (но вращаются и масштабируются)

A:
1) Customize -> Preferences.. -> Animation: Restore To Factory Settings

Если вышеописанный метод не работает то:

2) Для того чтобы вернуть все обратно нужно поменять дефолтный (по умолчанию) контроллер позиции (Position) на например Bezier.
Для этого нужно выбрать любой объект, зайти в Motion панель и развернуть роллаут с контроллерами трансформаций (Assign Controller)
Далее выбираем Position -> затем жмем на кнопку с вопросиком (Assign Controller) и из списка выбираем Bezier - жмем Make Default: OK.
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 302
Краснодар
Спасибо, я попробую завтра, оcтавил 3dsmax.ini в загашнике для эксперементов. Отпишусь.
На сайте c 26.01.2019
Сообщений: 8
Санкт-Петербург

Возникла похожая проблема с поворотом объектов: некоторые объекты (но не все!) по одной оси поворачиваются только в одну сторону, причём только до 170 градусовsmiley-unknw.gif По другим осям и у других объектов такой проблемы нет. Link info проверила, ничего не заблокировано. Что это может быть и лечится ли как-то без удаления 3dmax.ini?

UPD: Нашла! Стояли лимиты по оси Z во вкладке Motion - Assign controller - Z rotation, как раз от 0 до 170. Может, кому-нибудь поможет! 

Читают эту тему: