Про карту текстуры

Автор
Сообщение
На сайте c 09.07.2017
Сообщений: 2

Здра

Такой вопрос, может кто подскажет:

Была моделька с картами текстур в формате .tga, я эти текстуры пересохранил в .jpg (просто из экономии веса), аккуратно переналожил на каналы (не так много, ошибок и путаниц не было, вроде). Модель рендерится нормально, нехватки текстур не замечено.

Однако, при открытии файла макс рукается, что не хватает нескольких .tga текстур. Вероятно, где-то они всё же ещё прописаны в файле. Как можно найти эти места? В материале объекта я вроде не нашёл нигде. Или можно как-то "обнулить" привязки, если это какой-то остаточный эффект?

Просто раздражает это предупреждение при открытии, ну и на будущее, если я потом эту модель буду использовать в других сценах, что б эти "нехватки" не путались с другими, "настоящими", по этому решение  " поставь галочку "не показывать это сообщение" не годится.

Спасибо заранее.

На сайте c 24.01.2014
Сообщений: 140

нажимаешь на комбинацию shift+t и там видно все что задействовано в сцене. Там скорее всего будут прописаны старые текстуры, кликаешь на одну из них правой кнопкой мыши находишь Browse...  откроется окно, в нем находишь ту текстуру которая еже переименованная или просто другую, которую хочешь заменить текстуру, и все OK. 

текстура автоматически заменится во всех слотах материалов ко всем моделькам если их много. 

Если надо просто изменить путь, находишь Set Path... 

На сайте c 09.07.2017
Сообщений: 2

2 antht

Прекрасно! Это ИМЕННО то что я искал.

Трабл оказался банален до дебильности - эти карты просто висели в sample slots в мат едиторе. Ресет слотов - и порядок.

Это был самый крутой и "чоткий" резолв проблем бай форум который мне доводилось получить, огромное спасибо, тёзка (кажись) smiley-biggrin.gif

Читают эту тему: