Здра
Такой вопрос, может кто подскажет:
Была моделька с картами текстур в формате .tga, я эти текстуры пересохранил в .jpg (просто из экономии веса), аккуратно переналожил на каналы (не так много, ошибок и путаниц не было, вроде). Модель рендерится нормально, нехватки текстур не замечено.
Однако, при открытии файла макс рукается, что не хватает нескольких .tga текстур. Вероятно, где-то они всё же ещё прописаны в файле. Как можно найти эти места? В материале объекта я вроде не нашёл нигде. Или можно как-то "обнулить" привязки, если это какой-то остаточный эффект?
Просто раздражает это предупреждение при открытии, ну и на будущее, если я потом эту модель буду использовать в других сценах, что б эти "нехватки" не путались с другими, "настоящими", по этому решение " поставь галочку "не показывать это сообщение" не годится.
Спасибо заранее.