Про окошко с недостающими текстурами

Автор
Сообщение
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 307
Здравствуйте! Такой вопрос: при открывании файла выскакивает окошко, что нет таких-то текстур. Но мне их в файле использовать и не нужно! Как удалить пути или что вообще надо сделать, чтобы эти несуществующие текстуры убрать и окошко меня больше не тревожило? Повторюсь, что мне их и не нужно и искать их и прописывать к ним пути тож не нужно!
На сайте c 19.05.2010
Сообщений: 244
Москва
Выдели все объекты в сцене и кинь на них любой мат потом заново все текстуры накинь
Только сохрани под другим именем чтоб оригинал на всякий случай остался
На сайте c 29.11.2009
Сообщений: 199
Deep West Ukraine
Material editor -> Utilites -> Condence material editor slot
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 307
Quote:
Выдели све объекты в сцене и кинь на них любой мат потом заново все текстуры накинь
Только сохрани под другим именем чтоб оригинал на всякий случай остался
Заново не выйдет все текстуры накинуть, так как много работы да и зачем? Есть же какой то способ попроще...
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3590
Москва
Вы не поверите, но нужно найти материалы с этими текстурами, и удалить их. (Возможно это еще hdri и т.п.). Так же сбросьте матэдитор, т.к. шарик, это тоже объект с материалом. Словом как вы сами и сказали, удалить из файла все упоминания о текстурах.
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5240
Санкт-Петербург
mercedes
Сделай как ddekart писала. Если маты не назначены на объектах, то пути просить не будет. Или просто удали не нужные материалы из матэдитора.
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 307
Всем спасибо!
ddekart отдельное спасибо, самое то что мне нужно!
Еще один вопрос на будущее: если пишет о недостающей текстуре, но в файле она используется! Можно как-то быстро найти в матэдиторе в каком шарике она спрятана, или ето уже нужно вручную искать?
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 307
Ребят, ответьте, пожалуйста, на предыдущий вопрос! Не хочу новую тему начинать...
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3961
Москва
пользуйся какими-нибудь скриптами типа Relink Bitmap или FixMapPath - там вроде есть похожие функции http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/relink-bitmaps  или вот интересная штука http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/relink-assets 
Читают эту тему: