Вот так без бесплатного тестового задания, я принял решение о приеме на работу Альбатроса. Тему можно закрывать.
Ты сделал тактику на тех. общение и скрины от соискателя, молорик. А вот другие по накатанной идут: ''Если оно работает - не трогай''. А ты вот иную схему, перестраиваться и прочее, прочее.
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3416
Ярославль, Москва
Павел Ушаков, ваш вариант продуман наперёд и учитывает различные ситуации, например экспорт в игровой движок. Альбатрос и Поздняков хотят "здесь и сейчас", предполагая что дальше Макса это не пойдёт. Всё по ситуации. Но думать заранее лучше, чем переделывать потом. Хотя может и не будет никакого "потом".
ну, ну в такой коробке нгоны такого плана это конечно зло, тут могут быть артефакты легко на рендере, на криволинейных поверхностях надо обязательно триангулировать или в квады выводить, смотря какой варик будет лучше для шейдинга с группами сглаживания
булин тоже не зло, просто надо уметь им правильно пользоваться, есть скрипты для очистки от мусорных вершин, которые шейдинг портят
А если двери и отверстия сделать сплайнами к которым привязаны railclone стили дверей и окон, а референс копии этих сплайнов с extrude по высоте и shell по толщине добавлены в clip material автоматически добавляющий на рендере проемы с возможностью отдельно на уровне материалов редактировать материал откосов)).
А вообще кто на что горазд, как нравиться так делается, главное чтоб на рендере косяков не было)