Про заработок

Автор
Сообщение
На сайте c 25.03.2023
Сообщений: 3
Россия
Sanfoura:
Слив базы моделей. Мультиаккаунт

Пожизненный бан

Всем привет. Вопрос влияет ли рендер движок на продажи?

На сайте c 05.01.2022
Сообщений: 2
Sanfoura:
Слив базы моделей. Мультиаккаунт

Пожизненный бан
Пока нет продаж, модерация мучает
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
Чем мощнее движёк, тем лучше продажи, это же очевидно smiley-smile.gif
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3028
Ярославль, Москва
Не влияет. Если результат говно, то не важно в чём он сделан
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4142

Думаю больше влияет вопрос не движка а результат, не в смысле качества (хотя и оно важно) но я про - Статика / Видео / Реалтайм приложение / VR-AR). Ну и платформа, и задачи. Т.е если заказчику нужно приложение на какой нить Планшет что бы поклацать по жилому комплексу, посмотреть планировки-презентацию, покрутить в 3D-Домики, или погулять на ПК по объекту в Реалтайме то это будет ощутимо дороже чем просто пачка статичных картинок. Впрочем и к картинкам бывают требования такие что сиди вылизывай каждый пиксель целую неделю. Ну или требования когда надо показать объект и с птички и в четырех разных сезонах, вклеивать людей годно иногда нужно, тогда статика тоже будет недешевой. А может вам прост просят запилить ролик минуты на три нужно с дефолтными унылыми облетами... Думаю 3 минуты ролика могут стоить как 10 вылизанных кадров. Короче много вариаций при которых и статика и видео могут стоить сильно по разному.

В остальном. Если вы мыслите так что : V-Ray стоит дороже Короны значит в V-Ray работы больше оплачиваются. Или Unreal Engine хоть и бесплатный но сложный значит дороже чем бесплатный Cycles который еще и не сложный. Не думаю что заказчику хоть какое то дело до этого есть ))

Чуть оффтопа (личная боль, про движок)  :

У Анриальщиков есть тупая привычка кринжовая. Они очень любят в любой свой ролик клеить логотип Unreal Engine, указывать в названии ролика и описании что он сделан на Анриале, писать это в тегах, а иногда еще и указывать разрешения ролика и фреймрейт (будто это нельзя в плеере на Ютубе глянуть), иногда даже стыдятся будто и указывают что рендер на Lumen, или гордятся и пишут PathTracer. Еще и иногда указывают видеокарту свою в названии прям. В итоге их творение выглядит на ютубе порой как то так по названию  - "UE 5.1 / Lumen / 4K60FPS / RTX 4090 - Название их унылого ролика". Не делайте так, пожалуйста. Мне больно и стыдно за людей. Хотя бы не пишите это в названии. Тегов и описания должно хватать. А логотипом в ролике на 5 секунд будуто хронометраж растягивают. Ну и стыд...

Вот стыд будет если у нас в студии так же сделают первый мой проект. Лопну от стыда )))

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1306
Близ Ростова -на- Дону

Earanak

Мне кажется вопрос заключался в том, какова зависимость V-Ray/Corona на продажи на сайте)))

На сайте c 25.03.2023
Сообщений: 3
Россия
Sanfoura:
Слив базы моделей. Мультиаккаунт

Пожизненный бан
Цитата Romaneus:

Earanak

Мне кажется вопрос заключался в том, какова зависимость V-Ray/Corona на продажи на сайте)))

Да вопрос такой и был

На сайте c 05.10.2008
Сообщений: 71
делайте в Vray, потом конвертируйте в Corona и выкладывайте модель с двумя шариками шейдеров.
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4142
Цитата Romaneus:

Earanak

Мне кажется вопрос заключался в том, какова зависимость V-Ray/Corona на продажи на сайте)))

Хм... Я и забыл что тут модельки продают )) Даже и не подумал об этом.

Тогда для меня все очевидно, просто делать модельку с двумя наборами материалов.

Под V-Ray и Корону... Только не делать отдельную позицию.

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 79
Воронеж
у меня был случай, связанный с предметной визуализацией. Я сделал рендер в vRay, а потом в Keyshot и показал заказчику. Качество стекла понравилось заказчику больше в keyshot, поэтому я предложил делать рендеры в Keyshot за чуть большую стоимость, чем изначально.
На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 655
Moscow

В основном народ на корону перешёл. Но, если есть возможность, то и  vray вариант тоже приложить. Модерация этого не запрещает. Ещё главное это актуальность самой модели, вот это самый главный фактор, потом только материалы. Я сам маты часто свои переназначаю, металлы там, пластик, фаянс. И ещё маппинг важен, если сетка сложная.

На сайте c 25.03.2023
Сообщений: 3
Россия
Sanfoura:
Слив базы моделей. Мультиаккаунт

Пожизненный бан
Цитата filatkin_m:

В основном народ на корону перешёл. Но, если есть возможность, то и  vray вариант тоже приложить. Модерация этого не запрещает. Ещё главное это актуальность самой модели, вот это самый главный фактор, потом только материалы. Я сам маты часто свои переназначаю, металлы там, пластик, фаянс. И ещё маппинг важен, если сетка сложная.

спасибо , такой ответ ждал

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1156
Крит

смотря какой народ и где.

тут да, многие на короне сидят. я уже года 2 в короне работаю.

мне кажется 70 на короне, 30 на врее еще. Я последнее время только короновские маты делаю. Просто ломит во врей переводить, хотя я на PBR текстуры перешел. там быстро мат настраивается. но все равно нужно рендерить и тестить.

А так многие фшторме, кто-то уже давно в анриле. кто в октане. Кто в блендере.

корона по сравнению с другими рендерами очень долгая. сейчас народ хочет анимашки делать всякие, это не про корону к сожалению. Мне нравится простота настройки в короне. В том же блендере настроить дисплейс целый гемор. но скорость рендера оставляет желать лучшего

Если интересно мож тут глянуть как маты с такими текстурами быстро настраиваются

На сайте c 13.07.2016
Сообщений: 42
делай в короне , не ошибёшься smiley-clapping.gif
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1570
Vray forever!!!
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9359

Корона это обрезанный вирей на вчерашних технологиях.

Фшторм, октан, редшифт и т.д. это не про поточный, коммерческий арх. виз.

Вирей не идеален, но по совокупности факторов это комбайн, который может все и в любом ПО. А если еще допилят гпу, вообще красота будет.

На сайте c 07.11.2016
Сообщений: 29
Всем привет! Вопрос к визерам, которые профессионально и постоянно зарабатывают на 3д визуализации интерьеров: как известно, заказчики бывают ненасытны в плане количества ракурсов. И когда вам уже надоело делать портфолио и кайфовать от себя любимого так и эдак расставляя камеры и вы начали работать на конвеер: Какое количество ракурсов примерно для гостиных и больших спален текущих проектов у вас входит в цену? Какое разрешение для этих основных помещений? Входят ли в цену клозапы? Спрашиваю в связи с запросом от заказчика делать все камеры пригодные для инсты в разрешении 3000*2400 (вертикально), в итоге мне, для того чтоб попали все углы, придется делать в два раза больше ракурсов этих помещений чем обычно. Кто нибудь с таким сталкивался и есть ли у вас ограничение по камерам для инсты.
Читают эту тему: