Думаю больше влияет вопрос не движка а результат, не в смысле качества (хотя и оно важно) но я про - Статика / Видео / Реалтайм приложение / VR-AR). Ну и платформа, и задачи. Т.е если заказчику нужно приложение на какой нить Планшет что бы поклацать по жилому комплексу, посмотреть планировки-презентацию, покрутить в 3D-Домики, или погулять на ПК по объекту в Реалтайме то это будет ощутимо дороже чем просто пачка статичных картинок. Впрочем и к картинкам бывают требования такие что сиди вылизывай каждый пиксель целую неделю. Ну или требования когда надо показать объект и с птички и в четырех разных сезонах, вклеивать людей годно иногда нужно, тогда статика тоже будет недешевой. А может вам прост просят запилить ролик минуты на три нужно с дефолтными унылыми облетами... Думаю 3 минуты ролика могут стоить как 10 вылизанных кадров. Короче много вариаций при которых и статика и видео могут стоить сильно по разному.
В остальном. Если вы мыслите так что : V-Ray стоит дороже Короны значит в V-Ray работы больше оплачиваются. Или Unreal Engine хоть и бесплатный но сложный значит дороже чем бесплатный Cycles который еще и не сложный. Не думаю что заказчику хоть какое то дело до этого есть ))
Чуть оффтопа (личная боль, про движок) :
У Анриальщиков есть тупая привычка кринжовая. Они очень любят в любой свой ролик клеить логотип Unreal Engine, указывать в названии ролика и описании что он сделан на Анриале, писать это в тегах, а иногда еще и указывать разрешения ролика и фреймрейт (будто это нельзя в плеере на Ютубе глянуть), иногда даже стыдятся будто и указывают что рендер на Lumen, или гордятся и пишут PathTracer. Еще и иногда указывают видеокарту свою в названии прям. В итоге их творение выглядит на ютубе порой как то так по названию - "UE 5.1 / Lumen / 4K60FPS / RTX 4090 - Название их унылого ролика". Не делайте так, пожалуйста. Мне больно и стыдно за людей. Хотя бы не пишите это в названии. Тегов и описания должно хватать. А логотипом в ролике на 5 секунд будуто хронометраж растягивают. Ну и стыд...
Вот стыд будет если у нас в студии так же сделают первый мой проект. Лопну от стыда )))
у меня был случай, связанный с предметной визуализацией. Я сделал рендер в vRay, а потом в Keyshot и показал заказчику. Качество стекла понравилось заказчику больше в keyshot, поэтому я предложил делать рендеры в Keyshot за чуть большую стоимость, чем изначально.
В основном народ на корону перешёл. Но, если есть возможность, то и vray вариант тоже приложить. Модерация этого не запрещает. Ещё главное это актуальность самой модели, вот это самый главный фактор, потом только материалы. Я сам маты часто свои переназначаю, металлы там, пластик, фаянс. И ещё маппинг важен, если сетка сложная.
В основном народ на корону перешёл. Но, если есть возможность, то и vray вариант тоже приложить. Модерация этого не запрещает. Ещё главное это актуальность самой модели, вот это самый главный фактор, потом только материалы. Я сам маты часто свои переназначаю, металлы там, пластик, фаянс. И ещё маппинг важен, если сетка сложная.
тут да, многие на короне сидят. я уже года 2 в короне работаю.
мне кажется 70 на короне, 30 на врее еще. Я последнее время только короновские маты делаю. Просто ломит во врей переводить, хотя я на PBR текстуры перешел. там быстро мат настраивается. но все равно нужно рендерить и тестить.
А так многие фшторме, кто-то уже давно в анриле. кто в октане. Кто в блендере.
корона по сравнению с другими рендерами очень долгая. сейчас народ хочет анимашки делать всякие, это не про корону к сожалению. Мне нравится простота настройки в короне. В том же блендере настроить дисплейс целый гемор. но скорость рендера оставляет желать лучшего
Всем привет! Вопрос к визерам, которые профессионально и постоянно зарабатывают на 3д визуализации интерьеров: как известно, заказчики бывают ненасытны в плане количества ракурсов. И когда вам уже надоело делать портфолио и кайфовать от себя любимого так и эдак расставляя камеры и вы начали работать на конвеер: Какое количество ракурсов примерно для гостиных и больших спален текущих проектов у вас входит в цену? Какое разрешение для этих основных помещений? Входят ли в цену клозапы? Спрашиваю в связи с запросом от заказчика делать все камеры пригодные для инсты в разрешении 3000*2400 (вертикально), в итоге мне, для того чтоб попали все углы, придется делать в два раза больше ракурсов этих помещений чем обычно. Кто нибудь с таким сталкивался и есть ли у вас ограничение по камерам для инсты.