Про зарплату без договора

Автор
Сообщение
На сайте c 28.09.2017
Сообщений: 19

Добрый день. Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу этой ситуации. Работаю дизайнером неофициально, удаленно в маленькой студии дизайна уже год. Зарплата выстраивалась так: заключают договор с клиентом, клиент платит главному дизайнеру предоплату, после я получаю свою свой процент предоплаты, начинаю работу. После сдачи проекта, клиент отправляет деньги главному дизайнеру и я в этот же день или через 2-3 дня получаю свой остаток. 

Сейчас пришел новый директор и хочет ввести новую систему оплаты труда: 2 раза в месяц в определенные числа. На мой взгляд, это не может работать, когда у тебя нет ИП или ООО, все работают неофициально. Он говорит, что нужно работать на доверии, без трудовых договоров. Что-что? 

Он сказал, что решил внести такую систему, чтобы студия не брала кредит на продвижение и у них четко распределялся бюджет+хотят нанять сотрудников по рекламе, не вкладывая своих средств. Сомнительная тема. Что думаете? 

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3052
Ярославль, Москва
Если деньги вперёд, то можно и без договора.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15069
Москва
Цитата becijart:
Сейчас пришел новый директор и хочет ввести новую систему оплаты труда: 2 раза в месяц в определенные числа.

Это обычная схема работы на любой работе. Аванс и остаток. Если платят без задержек, то вообще неважно, есть договор или нет. Но если вместо денег вам начнут говорить "верьте, что заплатим", то вы говорите "верьте, что сделаю"))) Вера может двигать горы, она колоссальная баба.

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 798
Nightt:
флейм
Действует до:
28.05.2024 00:00:00