Всем привет. Извините что создал тему, не нашел подходящей, где присутствует экстерьер и интерьер (всеводном). Просто хочется спросить где косяки. Мож это один полный ксяк. Очень хочется критики. Макс штудирую самостоятельно полгода. Нужен был разрез фундамента. Вот что получилось. http://s018.radikal.ru/i508/1302/a1/423079df5b26.jpg
Можно слои подушки как нить горками сделать? Щебень с песком, да землю насыпать?
вообщем картинка получилась хорошая, если нужно больше реализма - то немного с материалами поработать и фотошопом.. по поводу насыпать - то тут можно физическим движком насыпать либо геометрию замоделить (надо видеть более четкую задачу)
Спасибо за комментарии. Это реклама. На баннер или календарь. Делаю для себя. Про физику почитаю, попробую. Еще вопрос. Если эту картинку распечатывать на 6х3 метра, какое разрешение должно быть?
dmitrich069
в максе есть помощник удобный - в нем можна выставить нужные размеры картинки и качество в дпи - он автоматом разрешение выдаст (разобраться просто - пощелкайте) искать здесь:
немного непонятно что там к чему разрезано, может, надо в ФШ наложить в том месте полупрозрачный рендер v-ray toon, например, или каркас, или добавись полупрозрачные секущие плоскости, или даже просто в кореле поверх рендера линиями навести, в общем, как-то уточнить. А вообще картинка неплохая.
немного непонятно что там к чему разрезано, может, надо в ФШ наложить в том месте полупрозрачный рендер v-ray toon, например, или каркас, или добавись полупрозрачные секущие плоскости, или даже просто в кореле поверх рендера линиями навести, в общем, как-то уточнить.
Вот я тоже думал об этом. Как нибудь травку полупрозрачную, да мебель в доме. Чтоб едва видно было. Это нужно делать рендер с мебелью, а потом сводить в ФШ?
Способов, как всегда в максе, миллион.
Можно задать 3Д объектам полупрозрачный материал, или visability поставить 0,3-0,7. Можно отрендерить объекты отдельными пассами, и потом наложить в ФШ с нужным уровнем опасити.
Насчет размера - тут еще важно, с какого расстояния будут смотреть. Если оно на стену дома вешается, на уровне 5-го этажа - тогда можно разрешение и поменьше.
А если можно увидеть с расстояния вытянутой руки - тогда не меньше 100dpi
Можно отрендерить объекты отдельными пассами, и потом наложить в ФШ с нужным уровнем опасити.
Где про это можно почитать?
Основной принцип - здесь, например: http://andklv.narod.ru/tut_mini/minitut_02/minitut_01_vray_matte.html
Тут немного другая задача, но теми же средствами можно вытащить часть объектов в отдельные слои. У объекта в свойствах снимаешь галку renderable , рендеришь фон. Потом выделяешь весь фон, настраиваешь свойства маттирования, как в уроке, и возвращаешь галку renderable на место. на рендере будет только один объект плюс тени от него на сцену, плюс отражения в нем сцены.
У nothingman картинка красивая, такое можно сделать с помощью v-ray toon или ink-n-paint, отрендерить только грани, и закомпоузить в ФШ.
Да.
Куча может состоять из n-го количества копий трех-четырех экземпляров из соседних фракций щебня (можно одной и той же фракции но с разной формой). Не забываем при этом, что у динамических твердых тел будут игнорироваться вогнутые участки.
Опалубку объявляем как статическое твердое тело и тип физической сетки выбираем Original.
Ну и понеслась ...
Подскажите пожалуйста. Почему у меня объекты при симуляции не проваливаются в другой объект. Например шарики в стакан. Остаются как бы на поверхности. Мож какую галку где поставить??