Проба mix ext/int

Автор
Сообщение
На сайте c 29.03.2012
Сообщений: 12
Всем привет. Извините что создал тему, не нашел подходящей, где присутствует экстерьер и интерьер (всеводном). Просто хочется спросить где косяки. Мож это один полный ксяк. Очень хочется критики. Макс штудирую самостоятельно полгода. Нужен был разрез фундамента. Вот что получилось.
http://s018.radikal.ru/i508/1302/a1/423079df5b26.jpg  

Можно слои подушки как нить горками сделать? Щебень с песком, да землю насыпать?
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1412
Россия
Ну так вроде хорошо получилось. Я понимаю тут фотореал не нужен в данном случае))) А вообще понимать бы для каких целей сделана эта работа
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
вообщем картинка получилась хорошая, если нужно больше реализма - то немного с материалами поработать и фотошопом.. по поводу насыпать - то тут можно физическим движком насыпать либо геометрию замоделить (надо видеть более четкую задачу)
На сайте c 29.03.2012
Сообщений: 12
Спасибо за комментарии. Это реклама. На баннер или календарь. Делаю для себя. Про физику почитаю, попробую. Еще вопрос. Если эту картинку распечатывать на 6х3 метра, какое разрешение должно быть?
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
dmitrich069
в максе есть помощник удобный - в нем можна выставить нужные размеры картинки и качество в дпи - он автоматом разрешение выдаст (разобраться просто - пощелкайте) искать здесь:
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
немного непонятно что там к чему разрезано, может, надо в ФШ наложить в том месте полупрозрачный рендер v-ray toon, например, или каркас, или добавись полупрозрачные секущие плоскости, или даже просто в кореле поверх рендера линиями навести, в общем, как-то уточнить. А вообще картинка неплохая.
На сайте c 29.03.2012
Сообщений: 12
Quote:
немного непонятно что там к чему разрезано, может, надо в ФШ наложить в том месте полупрозрачный рендер v-ray toon, например, или каркас, или добавись полупрозрачные секущие плоскости, или даже просто в кореле поверх рендера линиями навести, в общем, как-то уточнить.

Вот я тоже думал об этом. Как нибудь травку полупрозрачную, да мебель в доме. Чтоб едва видно было. Это нужно делать рендер с мебелью, а потом сводить в ФШ?
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
Способов, как всегда в максе, миллион.
Можно задать 3Д объектам полупрозрачный материал, или visability поставить 0,3-0,7. Можно отрендерить объекты отдельными пассами, и потом наложить в ФШ с нужным уровнем опасити.

Насчет размера - тут еще важно, с какого расстояния будут смотреть. Если оно на стену дома вешается, на уровне 5-го этажа - тогда можно разрешение и поменьше.
А если можно увидеть с расстояния вытянутой руки - тогда не меньше 100dpi
На сайте c 29.03.2012
Сообщений: 12
Quote:
Можно отрендерить объекты отдельными пассами, и потом наложить в ФШ с нужным уровнем опасити.
Где про это можно почитать?
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
Quote:
Quote:
Можно отрендерить объекты отдельными пассами, и потом наложить в ФШ с нужным уровнем опасити.
Где про это можно почитать?

Основной принцип - здесь, например:
http://andklv.narod.ru/tut_mini/minitut_02/minitut_01_vray_matte.html  
Тут немного другая задача, но теми же средствами можно вытащить часть объектов в отдельные слои. У объекта в свойствах снимаешь галку renderable , рендеришь фон. Потом выделяешь весь фон, настраиваешь свойства маттирования, как в уроке, и возвращаешь галку renderable на место. на рендере будет только один объект плюс тени от него на сцену, плюс отражения в нем сцены.


У nothingman картинка красивая, такое можно сделать с помощью v-ray toon или ink-n-paint, отрендерить только грани, и закомпоузить в ФШ.
На сайте c 29.03.2012
Сообщений: 12
Quote:
по поводу насыпать - то тут можно физическим движком насыпать либо геометрию замоделить (надо видеть более четкую задачу)
Где можно почитать про физический движок, чтоб например щебня насыпать слой.
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Какой МАХ и как с английским?
На сайте c 29.03.2012
Сообщений: 12
Мах2012. С английским на Вы. Хотя жена преподаватель .
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Quote:
...Хотя жена преподаватель .
Ну вот и будет чем занятся возле семейного очага.
Это нужно усвоить обязательно:
http://download.autodesk.com/us/3dsmax/2012help/files/GUID-E8ED96F1-1F64-4EE3-944C-586B70CE0C5-1311.htm 
А это уже практическое занятие:
http://download.autodesk.com/us/3dsmax/2012help/files/GUID-B0C87F87-6E4B-41C4-B0EB-94ACE223E9C-1312.htm 
Будут вопросы по существу - постараюсь ответить.
На сайте c 29.03.2012
Сообщений: 12
Quote:
Это нужно усвоить обязательно.
Круто Спасибо. Т.е мне нужно создать кучу камней, и сделать симуляцию
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Да.
Куча может состоять из n-го количества копий трех-четырех экземпляров из соседних фракций щебня (можно одной и той же фракции но с разной формой). Не забываем при этом, что у динамических твердых тел будут игнорироваться вогнутые участки.
Опалубку объявляем как статическое твердое тело и тип физической сетки выбираем Original.
Ну и понеслась ...
На сайте c 29.03.2012
Сообщений: 12
Quote:
Куча может состоять из n-го количества копий трех-четырех экземпляров из соседних фракций щебня (можно одной и той же фракции но с разной формой).

Кучу мой ноут не тянет. придется по лопате кидать.
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Если Скайпом не брезгуете, могу "тачкой" маленько подсобить.
На сайте c 29.03.2012
Сообщений: 12
Подскажите пожалуйста. Почему у меня объекты при симуляции не проваливаются в другой объект. Например шарики в стакан. Остаются как бы на поверхности. Мож какую галку где поставить??
Читают эту тему: