Проблема перемещения гизмо с включенной 3д привязкой

Автор
Сообщение
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.12.2015
Сообщения: 4
Откуда:

Добрый день всем! макс 2022(не ломанный оф версия). Проблема такая: объект создан при помощи модификаторов, когда включаешь функцию affect pivot only вместе с 3х мерной привязкой и пытаешься передвинуть gizmo объект пропадает, при этом с выключенной привязкой все работает как надо. перезагрузка сцены не помогает, при этом в той же сцене создаешь примитив (любой) и все работает. конвертирование в edit poly, rezet Xform - не помогает, включена или выключена функция axis constraint не важно.

Понятно, что можно обойтись какими-нибудь другими методами, но непонятно, что вообще происходит.

Видео с описанием проблемы:

https://youtu.be/i-b6x8FpwcA 

Спасибо!!

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 06.08.2013
Сообщения: 1790
Откуда: Москва
допуска что оно не исчезает, а улетает. z нажми после "улетания" что будет?
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 18.09.2016
Сообщения: 2492
Откуда: Украина, Запорожье

shkarin

попробуйте box trick

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.12.2015
Сообщения: 4
Откуда:

Цитата irishman:
допуска что оно не исчезает, а улетает. z нажми после "улетания" что будет?

Он действительно улетает, вот такие показывает значения и после этого никакие манипуляции (обнуление координат вручную или с помощью матрицы трансформаций не действуют

Цитата AlanSesarskiy:

shkarin

попробуйте box trick

Спасибо! как я писал, сделать это действие можно разными способами, соулбрн скриптс например, тут интересно -это баг? если да- то как его обойти внутренними средствами)

Проверил, в 20 максе такого глюка нет, чего бы я не делал с объектами все работает стабильно, скорее всего баг, непонятно только когда его будут исправлять((

Читают эту тему: