Добрый день всем! макс 2022(не ломанный оф версия). Проблема такая: объект создан при помощи модификаторов, когда включаешь функцию affect pivot only вместе с 3х мерной привязкой и пытаешься передвинуть gizmo объект пропадает, при этом с выключенной привязкой все работает как надо. перезагрузка сцены не помогает, при этом в той же сцене создаешь примитив (любой) и все работает. конвертирование в edit poly, rezet Xform - не помогает, включена или выключена функция axis constraint не важно.
Понятно, что можно обойтись какими-нибудь другими методами, но непонятно, что вообще происходит.
допуска что оно не исчезает, а улетает. z нажми после "улетания" что будет?
Он действительно улетает, вот такие показывает значения и после этого никакие манипуляции (обнуление координат вручную или с помощью матрицы трансформаций не действуют
Цитата AlanSesarskiy:
shkarin
попробуйте box trick
Спасибо! как я писал, сделать это действие можно разными способами, соулбрн скриптс например, тут интересно -это баг? если да- то как его обойти внутренними средствами)
Проверил, в 20 максе такого глюка нет, чего бы я не делал с объектами все работает стабильно, скорее всего баг, непонятно только когда его будут исправлять((