Проблема с фасками

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 14.01.2020
Сообщений: 8

Доброго времени суток!

Столкулся с такой проблемой, что при применении модификатора Chamfer, на местах фаски материал как бы сказать "не правильно" ложится, получаются осветленные участки. Подскажите, пожалуйста, как это можно исправить?

на примерах chamfer в режиме patch с параметрами amount 1,5 мм, 2 segments, обычный серый материал.

На сайте c 07.07.2021
Сообщений: 178
Samarkand
smooth?
Активность: 0
На сайте c 14.01.2020
Сообщений: 8

Цитата magic box:
smooth?

простой модификатор smooth делает фаски "рваными"

забыл добавить, Smooth - smooth chamfers only и smooth to adjacent threshold 30

На сайте c 07.07.2021
Сообщений: 178
Samarkand
Цитата KNHO:

Цитата magic box:
smooth?

простой модификатор smooth делает фаски "рваными"

забыл добавить, Smooth - smooth chamfers only и smooth to adjacent threshold 30

Не имел ввиду именно модификатор. Я имел ввиду что проблема связана (возможно) с группами сглаживания. Рад что проблема решилась

Активность: 0
На сайте c 14.01.2020
Сообщений: 8
Цитата magic box:

Не имел ввиду именно модификатор. Я имел ввиду что проблема связана (возможно) с группами сглаживания. Рад что проблема решилась

не решилась ((

На сайте c 07.07.2021
Сообщений: 178
Samarkand

На сайте c 24.10.2013
Сообщений: 478

KNHO

так на примере у вас внутренний угол, а бокс вы показываете с внешним. Возможно это блик

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm
KNHO оно и не решится, присмотритесь к внутренним углам скругленным в реальных помещениях) оно так в жизни и есть
Активность: 0
На сайте c 14.01.2020
Сообщений: 8

Цитата xpp_nd_ruphus:
KNHO оно и не решится, присмотритесь к внутренним углам скругленным в реальных помещениях) оно так в жизни и есть

 будем смиряться значит) остается только фаску меньше делать..)

Спасибо всем за советы и помощь!

Читают эту тему: