проблема с Loop Tools Circle

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 25.07.2018
Сообщений: 3

Здравствуйте.Начал изучать 3д макс, прохожу уроки и столкнулся с одной проблемой, которую я не понимаю, как решить. Когда я пользуюсь Circle c Loop Tools, круг он делает, но в тоже время слегка его поворачивает по часовой стрелке. Как это исправить? Поиск в нете ничего похожего не выдал. Причем работает с поворотом не только на этой конкретной модели, а также на всех прочих - боксах с примитивов и т.д.

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1015
Ростов-на-Дону
это норма, просто поверни назад вручную
Репутация: 0
На сайте c 25.07.2018
Сообщений: 3
Спасибо! А как повернуть, сохраняя ребра в плоскости полигонов? Я пробовал поворачивать, только полигоны отклоняются.
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 739
Краснодар

о, раз такая тема поднялась, то и я спрошу, т.к. давно с такой проблемой сталкнулся, решения не нашел, перешел на сторонний скрипт. в общем он у меня делает такую гадость на любой поверхности, пробовал и констреинсы разные - результат один. это нормально?

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1511
Россия!
Цитата GiorgioAlighieri:

Здравствуйте.Начал изучать 3д макс, прохожу уроки и столкнулся с одной проблемой, которую я не понимаю, как решить. Когда я пользуюсь Circle c Loop Tools, круг он делает, но в тоже время слегка его поворачивает по часовой стрелке. Как это исправить? Поиск в нете ничего похожего не выдал. Причем работает с поворотом не только на этой конкретной модели, а также на всех прочих - боксах с примитивов и т.д.

Я не любитель скриптов, если есть аналогичные родные инструменты, но в данном случае такая беда будет происходить регулярно. Поэтому пришлось скачать и пользоваться этим: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/loop-regularizer 

На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 739
Краснодар
Цитата GiorgioAlighieri:
Спасибо! А как повернуть, сохраняя ребра в плоскости полигонов? Я пробовал поворачивать, только полигоны отклоняются.

это вам тут надо ставить, относительно чего двигаться точкам

Репутация: 0
На сайте c 25.07.2018
Сообщений: 3

О, спасибо и за подсказки и за скрипты!

Уже испробовал скрипт - именно то, что мне нужно. Большое спасибо еще раз!

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9497
Цитата mr.spoilt:
Поэтому пришлось скачать и пользоваться этим:http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/loop-regularizer   

Один из немногих, действительно полезных скриптов.

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1015
Ростов-на-Дону
Можно без всяких скриптов использовать на вертексах модификатор сферифай, а насчёт выравнивания в плоскости полигонов, советую не парится по этому поводу и делать просто на глазок, после сглаживания ничего заметно не будет, можно даже и отверстие это не поворачивать назад, а так и оставить, разница минимальна
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1015
Ростов-на-Дону
Jähman' нет, если взять именно 8 вертексов в одной плоскости и применить сферифай, ничего не искажается, работает нормально, если полигоны выделять или рёбра, тогда да, искажается 

Читают эту тему: