Ну, как показывает практика. ПРоблема либо:
1) ПРоверить хайполи на наличие проблемных зон. Бывает что не замечаешь неправильно сглаживание - отсюда артефакт
2) проверить развертку на оверлапинг и инвертинг
3) Посмотреть на затенение модели - если у вас проблемы с шейдом - то поправить через editable normal
Т.е. детачишь этот кусок проблемный накидываешь на него едитбл нормал. ( ищещь в кладку Average - и после выделения всех нормалей жмякаешь selected - нормали меняют цвет и становятся усредненными и без багованого затенения) и потом только запекать.
4) Бывают иногда баги, когда экспортишь fbx в сабс. По крайне у меня пару раз было. Попробуй через obj формат
Причем хай и лоу были в одном формате)
5) Блин, короче еще может много чего быть. галочку например при экспорте не поставил там где нужно.
6) Проверить группы сглаживания
Зы. думаю в твоем случае вариант 3. Но не факт)