Проблема с обычной фаской!

Автор
Сообщение
На сайте c 18.09.2014
Сообщений: 6

Ребята, всем привет! 

Внезапно столкнулась с проблемой там, где не ожидала.

Заказчику нужно сделать модель часов.

Казалось бы, все просто: есть векторы - эсктруд - эдит поле - чемфер по нужным ребрам.

Однако, после перевода в эдит поле появляются ребра, которые видны только при выделении в режиме ребер.

И затем, при чемфере фаска получается кривая - косая. Что я только не делала и не перепроверяла. Не могу найти решение проблемы. Может кто-то сталкивался с подобным? Где может быть косяк? Что проверить?

https://yadi.sk/d/mOGgghD5gPUt_A  

Спасибо! 

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 796
Так это не правильный алгоритм, с такой плотной сеткой, так не работает. На скринах же видно, что вертексы гуляют, отсюда и кривой чамфер. Открывать уроки по полимодингу, например "гриф гитары" и учиться.
На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 826
Москва

https://vk.com/im?sel=88272205& ;z=video-111277203_456239571%2F0015757ff4ca3f5373

Вот гляньте)) Короче принцип добавить ребер надо)

еще можно попробовать инсет сделать верхнему и нижнему полигонам и потом фаску снять)

На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 905
Санкт-Петербург
С модификатором chamfer беда какая то постоянно. После перезапуска сцены, этот чамфер теряет свою округлость и остается просто скос.
На сайте c 21.04.2018
Сообщений: 174
Рубцовск
Проблема в сетке, или рученьками ребер добавить, или квадремешер в помощь. Но поликов будет много, так как все округлое. При такой сетке чамфер не может нормально лечь впринципе
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Ну можно развлекаться моделя эту ерунду руками по всем правилам полимоделинга, а можно закинуть в кад как эскиз, сделать там все фаски, экспортнуть в макс потом, и просто отрендерить не трогая.
На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 298
Сначала нужно inset на верхней плоскости (выделить с галкой select by angle) сделать на величину больше фаски, а потом уже саму фаску наложить.
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1565
Цитата Al3XXX:
Сначала нужно inset на верхней плоскости (выделить с галкой select by angle) сделать на величину больше фаски, а потом уже саму фаску наложить.

именно так

На сайте c 17.10.2018
Сообщений: 131
Цитата akkoxe:
Ну можно развлекаться моделя эту ерунду руками по всем правилам полимоделинга, а можно закинуть в кад как эскиз, сделать там все фаски, экспортнуть в макс потом, и просто отрендерить не трогая.

Все зависит от степени округлости. CAD конечно запросто все эти фаски делает. Но мне кажется, что CAD больше для Hard Surface обработки подходит. 

Читают эту тему: