Проблема с отражением через двойное стекло

Автор
Сообщение
На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg

Vray 3.0

3dMax 2015

Проблема в том, что как только метал/хром(сушило) появляется на рендере в отражении ЧЕРЕЗ двойное стекло(в данном случае сдвинутые стеклянные шторки) - объекты становятся тёмными в отражении. Но в то же время как только ракурс проходит лишь через ОДИНАРНОЕ стекло шторки или напрямую БЕЗ стекла - в отражении зеркала метал отображается как следует.

Сижу ломаю голову... кто даст пинок в нужном направлении - в чём может быть проблема?

На сайте c 13.02.2018
Сообщений: 5
max depth везде побольше поставь. Это глубина отражений и преломлений, дальше он просто не считает, поэтому и черное.
На сайте c 24.01.2014
Сообщений: 140
20 обычно хватает
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10100

100 для верочки и в рефлект и рефракт )

Автор переходите на вирей хоты бы 3.5, в нем интерактив появился. Без него очень туго же. )

На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
Цитата grdesigner:
Автор переходите на вирей хоты бы 3.5

да лень всё заняться smiley-pardon.gif

Doors_2018anthtgrdesigner, всем спасибо! Сейчас попробуем-с smiley-drinks.gif

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10100

Zom6ie, с соткой я пошутил. Пробуйте с шагом пять увеличивать. Там в зависимости от количества переотражений это значение варьируется. Ну и время рендера тоже.

Удивлен, что нет советов про переход на корону :))

На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
Цитата grdesigner:
Zom6ie, с соткой я пошутил.

я понял smiley-wink.gif всё ок smiley-good.gif

Читают эту тему: