Проблема с текстурой

Автор
Сообщение
На сайте c 14.02.2013
Сообщений: 285

как это исправить, текстура цельная объект цельный

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...

ruil

Ну а мапили чем? Боксом, цилиндром, анврапом? Надо ж вопрос раскрывать нормально, ничего же непонятно из этого скрина. Что значит фраза "текстура цельная объект цельный"? Возьмите хоть один полигон, чем он не цельный? Текстура бесшовная/нет?

Как дети малые, без обид... Правильно раскрытый вопрос с 99%й вероятностью даст быстрый ответ.

На сайте c 14.02.2013
Сообщений: 285
Цитата Prog:

ruil

Ну а мапили чем? Боксом, цилиндром, анврапом? Надо ж вопрос раскрывать нормально, ничего же непонятно из этого скрина. Что значит фраза "текстура цельная объект цельный"? Возьмите хоть один полигон, чем он не цельный? Текстура бесшовная/нет?

Как дети малые, без обид... Правильно раскрытый вопрос с 99%й вероятностью даст быстрый ответ.

на плейн наложил uvw map box, имею ввиду что плейн цельный нет разрывов, так же как текстура, просто в некоторых местах получается как обрыв, т е текстура не растягивается и сжимается а просто уходит 

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Цитата ruil:
на плейн наложил uvw map box

1. Зачем на плейн класть боксовый юв-мап? Есть же планар.

2. Если планар растянут по габаритам плейна, но смещение текстуры есть все равно, проверяйте настройки текстуры в материале, offset по-нулям должен быть.

На сайте c 14.02.2013
Сообщений: 285
Цитата Prog:
Цитата ruil:
на плейн наложил uvw map box

1. Зачем на плейн класть боксовый юв-мап? Есть же планар.

2. Если планар растянут по габаритам плейна, но смещение текстуры есть все равно, проверяйте настройки текстуры в материале, offset по-нулям должен быть.

у меня вот такая фигура 

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...

ruil

Ну приехали )))

Камрад, ну ведь и модели вроде в профиле есть, значит должны быть в курсе как мапить такую геометрию. 

Чем загогулину то делали? Unwrap в данном случае надо накидывать, но ни как не боксовый маппинг.

На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 239
Unwrap UVW
На сайте c 14.02.2013
Сообщений: 285
Цитата Prog:

ruil

Ну приехали )))

Камрад, ну ведь и модели вроде в профиле есть, значит должны быть в курсе как мапить такую геометрию. 

Чем загогулину то делали? Unwrap в данном случае надо накидывать, но ни как не боксовый маппинг.

просто хочется побыстрей)))

Читают эту тему: