Проблемы с дисплейсментом

Автор
Сообщение
На сайте c 14.01.2018
Сообщений: 51

Всем привет. Часто возникают проблемы с дисплейсментом. Экспорт из браша. В браше есть два пути экспорта : через мультипам экспорт сверху в меню и через дисплейсмент мап справа. Как говорят, мультимап иногда глючит и делает распухшую модель. У меня такое тоже бывало. Один и тот же меш, скейл один и тот же, но мультимап иногда глючит, но это ладно. Суть в другом. Бывает некоторые меши даже и через обычный дисплейсмент распирает и не знаю что с этим делать и почему такое получается. Скейл как и везде на 1. Экспортирую дисплейс головы - норм, с теми же настройками экспортирую часть одежды - одежда увеличеная и уже не прилегает к шее. Оставляет зазоры в сантиметра 3. Может кто сталкивался и находил способ решения?

запекает все красным почему - то дополнительно

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Можешь внятно показать настройки и в каком софте ты работаешь? А то получишь сейчас ответ аналогичный гаданию на гуще

Красный цвет - это нормально. За него отвечает галочка "3 channels"

Юзай мульти мап экспортер

На сайте c 14.01.2018
Сообщений: 51

как я и писал, экспорт из браша. Вот настройки

Цитата Mo...:

Можешь внятно показать настройки и в каком софте ты работаешь? А то получишь сейчас ответ аналогичный гаданию на гуще

Красный цвет - это нормально. За него отвечает галочка "3 channels"

Юзай мульти мап экспортер

Это норм дисплейсмент. Сделал через графу дисплейсмент спара экрана

Это начались проблемы. Сделан через графу мульти мап. Развертка как видно та же. Мб только у шеи подредактировал.

Вот то же самое сделал через обычную графу дисплейсмент. Все норм, кроме редактированной шеи. Такого не должно быть. Шея если что сверху, где красные пятна большие на юви

Это однозначно глюк, но может есть способы борьбы с этим. Давно тоже помню было такое. Помогла вроде смена развертки. Но сейчас и это не помогает.

И насколько помню, помогла смена развертки не в браше, а в 3д коате.

Выставвил ща мид на 0, вроде норм стало на одном из мешей. Краснота пропала. А на старом меше опять она осталась.( в мультимап)

Сделал новую развертку.Не просто повернул, а анврап заново. И опять шея красная c  нижней частью щек

Внимание. Путь решения найден. Экспорт нижнего сабдива. Далее замораживаем эту мадель с сабдивами на самом нижнем. Импортим тот сабдив что сохранили на место зафриженного. Размораживаем и восстанавливаем развертку со старого меша, хоторый экспортнули вначале.

Возможная причина появления: Поломка меша в результате повторных снятий дисплейсмента. Как этого избежать: Перед снятием дисплейсмента сохраните сцену и только потом снимайте дисплейсмент. После того как сняли, не продолжайте работать в этой сцене, а зайдите в сейв, который вы сохранили перед снятием.

Читают эту тему: