слишком много ИС равносильной мощности. сделайте акцентное освещение, вспомогательную подсветку и пр. Судя по освещению у вас за камерой прожектор стоит - его надо раза в 4 слабее сделать как минимум и акцент с потолка сделать. хотя... на вкус и цвет...
Светлые стены переотражают много света, по этому тени слабые. Лайф хак, используйте карту rayswitch для дефуз. В слоте GI карты Ray Switch сделайте темный цвет. Чем темнее, тем темнее будут тени.
Свет нужно ставить так как это было бы в реальности! В соответствии с температурой ИС. Иески нужно использовать только там где это уместно! Сейчас вы их воткнули везде вообще, это не соответствует действительности (реальности). Настраивайте освещение по отдельности. Возможно что и не надо будет включать весь имеющийся свет! Тут можно сделать несколько вариантов светового сценария! И интереснее будет смотреться.
Самое лучшее это отключить Все источники света и настраивать включая их по одному, чтобы у вас не было заливающего все пространства света. И определиться, какой будет основной источник света в помещении, то есть что является основным светом, а что рисующим ( декоративным) .
Плюс при обработке финальной отрендерить отдельно CTexmap и наложите ее в фотошопе через прозрачность слоя, opacity , тогда подчеркнутся грани . П.с лучше посмотрите видео на ютубе, думаю там более доступно объяснят как это можно сделать пошагово) удачи вам
И отключите галочку на Fast preview denoise - просто чтобы оно не мылило вам изображение при отсмотре превью)