Проблемы с контрастностью, нет игры света и тени. Что не так?

Автор
Сообщение
На сайте c 22.09.2013
Сообщений: 22

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1164
online
слишком много ИС равносильной мощности. сделайте акцентное освещение, вспомогательную подсветку и пр. Судя по освещению у вас за камерой  прожектор стоит - его надо раза в 4 слабее сделать как минимум и акцент с потолка сделать. хотя... на вкус и цвет...
На сайте c 22.09.2013
Сообщений: 22
3drj, Спасибо) попробую
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2769
Москва
Бра на стене выдает просто световое пятно - так не бывает, вставьте красивую IES-ку, будет лучше. Да и в потолочный светильник тоже не помешает.
На сайте c 22.09.2013
Сообщений: 22
Профессор_Хачикян, Я никогда не использовала IES-ки. Сейчас почитаю об этом.
На сайте c 26.07.2010
Сообщений: 160
Светлые стены переотражают много света, по этому тени слабые. Лайф хак, используйте карту rayswitch для дефуз. В слоте GI карты Ray Switch сделайте темный цвет. Чем темнее, тем темнее будут тени.
На сайте c 22.09.2013
Сообщений: 22
Так получилось с IES-ками

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 881
Калининград
Теперь баланс белого страдает.
На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 156
Краснодар
Да фейковые подсветки просто надо посильнее
На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 871
Свет нужно ставить так как это было бы в реальности! В соответствии с температурой ИС. Иески нужно использовать только там где это уместно! Сейчас вы их воткнули везде вообще, это не соответствует действительности (реальности). Настраивайте освещение по отдельности. Возможно что и не надо будет включать весь имеющийся свет! Тут можно сделать несколько вариантов светового сценария! И интереснее будет смотреться.
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1164
online
а я бы еще и ракурс поменял на вертикальный или квадратный. сейчас как то на дом хоббита смахивает из за ракурса
На сайте c 06.12.2014
Сообщений: 32

Самое лучшее это отключить Все источники света и настраивать включая их по одному, чтобы у вас не было заливающего все пространства света. И определиться, какой будет основной источник света в помещении, то есть что является основным светом, а что рисующим ( декоративным) .

Плюс при обработке финальной отрендерить отдельно CTexmap и наложите ее в фотошопе через прозрачность слоя, opacity , тогда подчеркнутся грани . П.с лучше посмотрите видео на ютубе, думаю там более доступно объяснят как это можно сделать пошагово) удачи вам

И отключите галочку на Fast preview denoise - просто чтобы оно не мылило вам изображение при отсмотре превью) 

На сайте c 22.09.2013
Сообщений: 22

Спасибо всем за советы. Очень благодарна.

Уже тени появились

Читают эту тему: