Проблемы с освещением в рендере!!!

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 04.02.2018
Сообщений: 3

Люди ,помогите, не знаю что делать. Да я чайник (может быть) , но я редко рендерю, но сейчас понадобилось!

в рендере получается подругому чем в hight light. По чему?

На сайте c 28.03.2014
Сообщений: 64

из вашего поста ничего не понятно. Опишите подробно:

1. что вы делаете?

2. Что у вас получается?

3. что вы хотите получить в итоге?

4. что вы делали чтобы изменить ситуацию?

Репутация: 0
На сайте c 04.02.2018
Сообщений: 3

MaxMan1,  Я делаю рендер (Vray) в 3d max , ставлю освещение и т.д.

В рендере свет отображается намного сильнее и не упрявляемым ,чем в hight quality.

Я хочу чтобы у меня все было как в hight quality.

Я искал в инете , ответа не нашел. Раньше я пользовался обычным рендером и все было норм!!Сейчас при удалении Vray у меня бы были ошибки в незаконченной проекции!!

MaxMan1

На сайте c 28.03.2014
Сообщений: 64

Вариантов, почему это происходит, может быть много. И вы ничего не рассказали о совей сцене и о настройках. Неизвесно даже, экстерьер, это или интерьер, или предметка... Во всех 3 случаях подход к освещению совершенно разный.  На первом скриншоте, вроде бы интерьер, на втором - предмет. Вы предлагаете, угадать, что вы сделали не так? Если бы, вы выложили сцену здесь, я смогу точно сказать что происходит, и разговор был бы конкретным.

Но первое что приходит на ум, если вы новичок и делаете это в первый раз, то скорее всего вы не настроили экспозицию у камеры, или, еще вероятнее, вообще не пользуетесь камерой, и рендерите через окно вьюпорта. Либо пользуетесь стандартной камерой, а не физической. А надо пользоваться физической, и настроить выдержку, диафрагму, исо, все как в нормальном фотоаппарате.

Вам нужно прпосто найти уроки по настройки света в вирее, и внимательно изучить.

Вот, например, это:

https://www.youtube.com/watch?v=7Xk-ko3mxuU 

https://www.youtube.com/watch?v=qzRW5mCrJhA 

https://www.youtube.com/watch?v=lH2q11p9YTU 

Читают эту тему: