У меня возникла проблема при использовании карт прозрачности и максовского тумана. Дело в том что туман на просчитывается на тех участках объекта, которые являются абсолютно прозрачными. Может кто нить сталкивался с этой проблемой и знает как от этого избавиться?? Или стоит попробывать сделать туман плагинами , плз помогите) а то я уже замучался...
Неплохо было бы скрин прикрепить...
И если тебе нужен простой туман на статическом изображении, то лучше постом в фотошопе, если что-то другое, то для начала более точно описать проблему.
Нада было бы конечно сразу прикрепить )) но небыло возможности, так что делаю это сейчас) Для наглядности я отключил галочку Fog Background и по логике вещей туман должен оставаться тока на ветках, но вместо этого весь Plane становится мутным....
Про гизмо да - забыл(( Но это не решает проблемы, всерано плейны остаются непрозрачными... Или ты предлагаешь так раставить контейнеры что б они незалазили на ветки??
Можешь попробовать. Например большое гизмо между камерой и деревом, чтоб геметрию не пересекало.
Но лучше деревья сделай геометрией.
И еще: зачем делашь микс на опасити, просто кидай карту, она и так чб.
В карте есть маленький косяк в правом верхнем углу