Проблема 3ds max fog с картой Opacity.

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 29.11.2009
Сообщений: 6
У меня возникла проблема при использовании карт прозрачности и максовского тумана. Дело в том что туман на просчитывается на тех участках объекта, которые являются абсолютно прозрачными. Может кто нить сталкивался с этой проблемой и знает как от этого избавиться?? Или стоит попробывать сделать туман плагинами , плз помогите) а то я уже замучался...
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
Неплохо было бы скрин прикрепить...
И если тебе нужен простой туман на статическом изображении, то лучше постом в фотошопе, если что-то другое, то для начала более точно описать проблему.
Активность: 0
На сайте c 29.11.2009
Сообщений: 6
Нада было бы конечно сразу прикрепить )) но небыло возможности, так что делаю это сейчас) Для наглядности я отключил галочку Fog Background и по логике вещей туман должен оставаться тока на ветках, но вместо этого весь Plane становится мутным....


1Tber0.jpg
Активность: 0
На сайте c 29.11.2009
Сообщений: 6
Да кстати постэфектом туман неполучится сделать , тк нужно видео....
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
Fusion в помощь
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
В композере, конечно, можно будет сделать.
Лучше сцену выложи
Активность: 0
На сайте c 29.11.2009
Сообщений: 6
А можно поподробнее про fusion и композер? Сцена ещё не готова или ты имел ввиду просто модельки??
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
Выложи те 2 дерева с текстурами, которые показал, с настройками.
Про композеры тебе не сюда, в другую тему.
Активность: 0
На сайте c 29.11.2009
Сообщений: 6
Вот сцена)
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
Это эффект, и ему не важны текстуры. У тебя туман пошел по геометрии.
Этому эффекту нужен гизмо, так что создавай гизмо и тогда уже крути.
Активность: 0
На сайте c 29.11.2009
Сообщений: 6
Про гизмо да - забыл(( Но это не решает проблемы, всерано плейны остаются непрозрачными... Или ты предлагаешь так раставить контейнеры что б они незалазили на ветки??
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
Можешь попробовать. Например большое гизмо между камерой и деревом, чтоб геметрию не пересекало.
Но лучше деревья сделай геометрией.
И еще: зачем делашь микс на опасити, просто кидай карту, она и так чб.
В карте есть маленький косяк в правом верхнем углу
Читают эту тему: