Проблема, активация элементов рендера

Автор
Сообщение
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv

Не понимаю в чём проблема, раньше вроде выбирал элементы рендера и всё, всё прекрасно рендерилось с элементами, сейчас не могу активировать, они присутствуют в врейфрэйм буфере но не рендеряться в чём проблема? 

Что совсем никто не сталкивался?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Пути сохранения отдельных рендер элементов надо прописывать там где ставим галку на виреевский фреймбуфер.
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
НЕ силен в ФБ, Обхожусь без него, Вопрос а разве можно в ФБ сохранить такие каналы как рендер ИД врэй рефлекшн и так далее?
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv

Revered  Это? Всё включил, сохраняеться только рендер без слоёв :(

5b9ba847259d014c6613da2bd802c356.JPG

heaton да вот они раньше я просто включал их и они рендерились тут выбирал и сохранял, щас непонимаю что случилось, макс переставлял только. В фреймбуфере они присутствуют но не рендеряться, просто чёрный экран и всё :(

cb4982f47284cfa83dce1e2806142179.jpg

На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 408
Екатеринбург\Ереван
Цитата AllanSchezar:

у тебя похоже рендер в одно место пишется, а рендер элементы куда-то на C:\... летят.

у меня в render output сохранялись каналы, в папке макса в моих документах.

На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782

Всё работает!!! Ставишь галочку output в FB и затем добавляешь каналы в элемент актив. всё будет сохраняться в аутпуте FB

По моему важна именно последовательность этих действий самому просто интересно стало. Важно не ставить output в самом максе в настройках Common.

Кстати что ещё заметил - галочка энейбл фильтеринг в элемент актив а не просто энейбл думаю в этом была проблема у тебя trp

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv

Всем спасибо, но как так раньше прям в фрембуфере в списке слоёв рендерилось и я через них сохранял, щас они даже не активируються Enabled-off, когда ставлю галку что бы включить вылазиит это сообщение как на первом скрине, но ничего не включаеться всё равно off параметр стоит, я просто раньше сохранял вручную из списка фреймбуфера, вообще никогда не прописывал пути сохранения и т.п.

На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782

как то так trp, попробуй!

4f45db56cb5c295da66857cb5b75898d.jpg

2020f6805ea80bab2ece258b7564c185.jpg

12cea0d20ee138fa7a08549cf932d031.jpg

Точнее в обратном порядке))))

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

Ну хоть гугл транслейтом бы воспользовались чтоли.:)

В сообщении написано, что до тех пор пока у вас активен вирейский фреймбуфер, то элементы будут показываться как выключенные, но будут рендериться и будут находиться в самом вирейском буфере, чтобы не выделять под них лишнюю память, так как сам вирейский буфер их же хранит в себе.

Если вы пользуетесь вирейским буфером, но сохраняете пассы стандартным образом, то перед рендером через бэкбернер или бач рендер, надо его выключать, иначе макс пассы не сохранит, так как они будут неактивны.

Самый простой способ, это либо удалить все пути в рендер элементах и запихать все пассы в 1 екср, или в самом вирей фреймбуфере прописать куда вывалить все пассы по отдельности (как на скрине выше) у вас же.

Магии-то никакой нет, у вас 2 пасса, обжект айди и мтл айди, а сами айдишники-то вы назначили?

Ну это же вроде очевидно, что если нет адишников, то все черное будет.

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
MpaKo6ec всё я тупица, тему можно удалять, я перепутал обджек ай ди с рэндер ай ди  smiley-lol.gif
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
trp, собственно я об этом и подумал первым делом, но так как тут всякое в теме началось, я решил еще и по всему коротенько пробежаться.
Читают эту тему: