Проблема летающих предметов (убежали тени)

Автор
Сообщение
На сайте c 03.10.2011
Сообщений: 46
г. Киев
Всем привет, простите если дублировал тему, знаю что подобные темы существуют но по ним ничего не вышло исправить, по этому решил создать свою.Проблема выглядит примерно так...

dfacdbb51cd9d053375b713c61309da4.jpg

Нету собственной тени у предметов (((Рендерю V-ray 3. 20. 03

cast shad убран а ies источниках

29f2430eee1ca083f171d4e9970cc8de.jpg

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
castshadow? И вообще что за рендер и ИС?
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Вы уже простите за... короче надоело, пишите по проблемам с рендер-движками в ветки этих самых движков. Или мы должны телепатически улавливать чем вы там рендерите?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
Ну начни с выкладывания насроек всего и ся или просто сцену дай на растерзание. Укажи ток софт.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург

Частично тени есть.

d0fd1cfd89a89f036c8dbf37907d601e.jpg

Я бы покопался в пропертях объектов. Или если это вирей- в вирей пропертях объектов.

Хотя, можно многими способами убить тени.

На сайте c 25.08.2012
Сообщений: 118

скорее сего рендерите с IrradianceMap на первичкеесли да, то на лицо слишком сильное размытие (параметр Interpolation samples).

Чем выше это значение, тем выше размытие первичного просчета ГИ (глобальное освещение) и тем меньше шумов и ваты. НО, как вы видите, размытие напрочь убивает мелкие тени и детали освещения. какое сейчас у вас значение Interpolation samples? 

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург

mazaho

И вообще, в фотошопе пасс вклеил и сидишь щас ржешь над нами. 8(

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Цитата Medonozza:

mazaho

И вообще, в фотошопе пасс вклеил и сидишь щас ржешь над нами. 8(

Вот честно говоря меня такая же мысль сразу посетила, но как то все таки это настолько глупо, что решил - не может такого быть.

На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Цитата mazaho:
знаю что подобные темы существуют но по ним ничего не вышло исправить, по этому решил создать свою.

Надо продалжать старые, а не создавать новые.

На сайте c 03.10.2011
Сообщений: 46
г. Киев

Цитата Kenty:

скорее сего рендерите с IrradianceMap на первичкеесли да, то на лицо слишком сильное размытие (параметр Interpolation samples).

Чем выше это значение, тем выше размытие первичного просчета ГИ (глобальное освещение) и тем меньше шумов и ваты. НО, как вы видите, размытие напрочь убивает мелкие тени и детали освещения. какое сейчас у вас значение Interpolation samples? 

20 интерп семплс стоит

Цитата Medonozza:

mazaho

И вообще, в фотошопе пасс вклеил и сидишь щас ржешь над нами. 8(

Какой пасс, о чем речь?

Цитата alexfmos:
castshadow? И вообще что за рендер и ИС?

Иески врей простые, кест шад сняты на них

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Цитата mazaho:
cast shad убран а ies источниках

Уж не знаю решит ли это вашу проблему, но всё равно не понятно, а зачем?

Ну и как сказали проверьте галки recieve и cast shadow в свойствой объекта, visible recieve и generate GI в vrayprop 

На сайте c 25.08.2012
Сообщений: 118
Цитата mazaho:
Цитата Kenty: скорее сего рендерите с IrradianceMap на первичкеесли да, то на лицо слишком сильное размытие (параметр Interpolation samples). Чем выше это значение, тем выше размытие первичного просчета ГИ (глобальное освещение) и тем меньше шумов и ваты. НО, как вы видите, размытие напрочь убивает мелкие тени и детали освещения. какое сейчас у вас значение Interpolation samples?  20 интерп семплс стоит

странно, совершенно нет эмбиент оклюжн

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата Kenty:
странно, совершенно нет эмбиент оклюжн

Его могли и не включать.

На сайте c 03.10.2011
Сообщений: 46
г. Киев

Цитата alexfmos:
Цитата mazaho:
cast shad убран а ies источниках

Уж не знаю решит ли это вашу проблему, но всё равно не понятно, а зачем?

Ну и как сказали проверьте галки recieve и cast shadow в свойствой объекта, visible recieve и generate GI в vrayprop 

Я думал что резкость ореола будет лучше если сакст галку убрать

Цитата alexfmos:
Цитата mazaho:
cast shad убран а ies источниках

Уж не знаю решит ли это вашу проблему, но всё равно не понятно, а зачем?

Ну и как сказали проверьте галки recieve и cast shadow в свойствой объекта, visible recieve и generate GI в vrayprop 

эти галки стоят

На сайте c 25.08.2012
Сообщений: 118
Цитата Medonozza:
Цитата Kenty:
странно, совершенно нет эмбиент оклюжн

Его могли и не включать.

судя по настройкам он включен, но он не обязательно должен быть включен, чтобы ему быть: если ГИ с большой детализацией АО в любом случае есть. 

На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 835
Новороссийск

В колор мапинге уменьши дарк мультиплеер и увеличь брайт мультиплеер, частично поможет.

И если есть в окнах В-рей лайты, то уменьшить мощность их.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
mazaho, в лк очень большой размер префильтра 30 уже бывает много и фильтр в 5. порталы в окнах есть? а вообще хочешь теней рендери бф+лк.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Изменено. (Не видел дополненый первый пост)

Цитата Roman_Zh:
В колор мапинге уменьши дарк мультиплеер и увеличь брайт мультиплеер, частично поможет. И если есть в окнах В-рей лайты, то уменьшить мощность их.

Еще можно свечку поставить в церкви. В редких случаях помогало.

mazaho, прогрессивом рендерни без ГИ. Буквально три-пять пассов.

На сайте c 03.10.2011
Сообщений: 46
г. Киев
Цитата irishman:
mazaho, в лк очень большой размер префильтра 30 уже бывает много и фильтр в 5. порталы в окнах есть? а вообще хочешь теней рендери бф+лк.

ля... братюнь, нифига не понял, напиши русским языком пожалуйста )

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 906
RU
Цитата mazaho:
Цитата irishman:
mazaho, в лк очень большой размер префильтра 30 уже бывает много и фильтр в 5. порталы в окнах есть? а вообще хочешь теней рендери бф+лк.

ля... братюнь, нифига не понял, напиши русским языком пожалуйста )

вторичку поставьте 0,8 вмето 1 и солнышко поярче. сохраните пасс vraytotallighting  и в шопе наложите его на картинку в режиме soft light, отрегулируйте яркость пасса с помощью кривых или интрумента brightness/contrast. Сделайте как сказал- будут вам тени. тролить с брутфорсами, коронами и подмазыванием ирмапы вас могут еще долго. 

зы. настройки ирмапы пресет на HI или 0/-3 HSub -70 Hsamp-100

Читают эту тему: