Привет всем. Продолжаю осваивать работу в mental ray. Никак не могу решить проблему окрашивания материалов отраженными фотонами. Перепробовал все способы из данного урокаhttp://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=715
Наиболее эффективным был №3, но на него нужно много времени. Остальные результат никакой не дали. В v-ray есть очень удобный способ снижения значения saturation. Может есть и тут такой же просто способ?
с 2010 макса есть спец. шейдер для этих целей, см скрин.
в дифуз слот ставим этот шейдер
===================================================
default ставим серую карту(или какую надо) она будет красить фотоны
в Eye rays нашу текстуру дифуза
ну и рефлект, рефракт тоже текстуру дифуза
удачи с ментолом =)
А мне мыслится чт осовсем убирать эффект блидинга будет не очень корректно, всё-таи если присмотреться - в реальной жизни данный эффект имеет место быть. Я лично как правило просто снижаю его влияние добавляю фотон бейсик в тёмные или яркие материалы покрывающие крупные поверхности (как правило это пол)
Так колор оверрайд не совсем его убирает, все зависит, какую по темноте карту в него положить, настолько и будет данный эффект присутсвовать.
Это точно, в реальной жизни все так и есть, так как сам много фотографирую. Для какой-то художественной работы на это можно и не обращать внимание, но для проектов все же лучше от этого уходить
я наоборот не могу побороть пятная в ментоле при больших разрешениях картинки 2500 + поэтому перешел на вирей.. но в ментоле иногда практикуюсь что бы не забылось.