Проблема с анимацией

Автор
Сообщение
На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 51
г. Пенза

При обычном рендере на кадр уходит меньше минуты( с прсчетом GI), что бы убрать фликеринг хотел отрендерить с заранее прочсчитаным GI (im сохранил с помощью animation(prepass)), когда ниачинаю рендерить через animation render (со смешиванием в 2 кадра) на один кадр уходит болше 5 минут, и пявляются странные глюки, что делаю не так?

https://drive.google.com/file/d/0B9TAPRVM5ysEX2t5bjc4Z1FQNTg/view?usp=sharing  

На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 280
Цитата vchstudent:
со смешиванием

может со смещением ?

На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 437
Москва
да считай брутфорсом и не будет проблем вообще никаких.
На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 51
г. Пенза
Цитата xberzx:
Цитата vchstudent:
со смешиванием

может со смещением ?

я имел ввиду смешиавние кадров IM

Цитата AndySmitt:
да считай брутфорсом и не будет проблем вообще никаких.

Можно конечно брутом, но хотелось бы и тут разобраться) Да  и очень долго с ним

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1434
Н.Новгород
На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 51
г. Пенза

Спасибо, вроде разобрался, но все равно таке же вещи появляются если ставлю int. frame больше 2

На сайте c 14.06.2011
Сообщений: 44
Цитата AndySmitt:
да считай брутфорсом и не будет проблем вообще никаких.

несмотря на то что brute force переработали, считает всё равно долго((

На сайте c 21.11.2012
Сообщений: 870
Chisinau

http://www.workshop.mintviz.com/tutorials/flicker-free-animation-using-vray/ 

http://www.workshop.mintviz.com/tutorials/vray-animation-optimisation/  

На сайте c 18.01.2013
Сообщений: 81
Красноярск
Use camera path включал в IM и LC? Если конечно камера двигается.
Читают эту тему: