На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 173
Беларусь, Гродно
Добрый день, виснет программа гдето на пол секунды когда нажимаешь undo, очень заметно при неоднократном нажатии, тяжело работать, может кто сталкивался с такой проблемой ? не пойму в чем может быть дело, в 16 и 17 версии, более ранние не пробовал ставить пока, стоит win 10 x64
Вопрос решился, этот глюк устраняется пока что отключнием плагинов Mash.mll и Bifrost
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
The-AlexRF, на будущее, если у тебя Майка прокачана ,то это вполне норма ,т.к. она по умолчанию вешает на объекты атрибутЫ ,которые долго потом чистит.
этот глюк устраняется пока что отключнием плагинов Mash.mll и Bifrost
Вообще в майке всегда вырубаю в плагин менеджере большинство редко мною используемых плагов. Работает все отлично, не глючит....а так все же чувствуется отклик при включенном всём). Независимо от мощи компа. Но это больше к внешним, сторонним плагам относится.
Кто-нибудь может подсказать, решается ли проблема с установкой, кроме как сносом винды?
В общем, решил проблему) Суть была в том, что у меня не могли нормально установиться "microsoft visual c++" начиная с 2012 (ошибка 0x80070005) по причине того, что нод блокировал доступ к чему-то там. Помогло полное удаление антивируса (временное отключение не катит) и после перезагрузки компа всё установилось без каких-либо проблем.
Пишу для того, что если вдруг кто-то столкнется, то не морочился с этим несколько дней как я)
На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 173
Беларусь, Гродно
Народ у кого есть maya 2017 проверьте пожалуйста, назначаю на фейсы объектов разные шейдеры, после комбинирую меши, после команды separate все шейдинг группы разлетаются, может это только у меня так, надо наверное снести эту версию к черям, устал уже от лагов